Страшные семейные тайны в сюрреалистичном ролике
Декабрь 2020

В ноябре в азиатском сегменте соцсетей завирусился рекламный ролик, который многие пользователи назвали жутковатым и сюрреалистичным. Судите сами — расстроенный мальчик приходит домой из школы, спрашивает маму: «Меня усыновили?» и заявляет, что хочет знать правду. Оказывается, ребенок отличается от остальных наличием четырех стеклянных стаканов, которые торчат из его спины. Впрочем, у матери тоже есть скелет в шкафу — ее голова скрывает бутылку RC Cola. В финале вся семья дружно пьет газировку из тех самых стаканов.
Как пишут местные СМИ, таким образом американский бренд RC Cola решил выделиться на филиппинском рынке. Авторами вирусного ролика является агентство Gigil. Его креаторы рассказали, что хотели отойти от традиционного маркетинга с музыкой и селебрити, поэтому обратились к юмору. Только так можно привлечь молодую аудиторию, то самое поколение Z, решили агентство с клиентом.
Реклама мгновенно стала вирусной, за сутки набрав миллионы просмотров. Акции Macay Holdings, чья дочерняя компания занимается розливом и дистрибьюцией напитка, подорожали на 13,7%. С момента премьеры, которая состоялась 25–26 ноября (дата отличается из-за разницы во времени) на Facebook и на YouTube, видео набрало 7,4 млн и 2,6 млн просмотров соответственно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (338)
- Как рождаются бриллианты? (444)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (727)
- Где главное место в доме? (773)
- Куда приводит любовь к Diesel? (839)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (833)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1016)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1439)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2214)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2300)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2327)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2418)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2166)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2041)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2263)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1942)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1993)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2940)
- Как визуально передать восторг от находки? (2667)
- Как успокоить бурчащий живот? (2926)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1975)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2559)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2576)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2742)
- Почему пьют Coca-Cola? (2850)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3782)
- Когда бродить - хорошо? (2609)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2820)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2725)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2382)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2662)