Телеканал Матч обзавелся логотипом
Сентябрь 2015

Активный телеканал МатчТВ обзавелся логотипом. Идея данного бизнес проекта принадлежит Тине Канделаки. Она же доверила разработку логотипа дизайн-студии Shandesign.
Данную новость сообщила Ирина Осадчая, представительница компании Газпром Медиа, в состав которой и входит спортивный телеканал МатчТВ.
Shandesign описывают новый логотип, как часть идейной концепции, пропагандируемой Матч ТВ - открытость для каждого, доступность современных зрелищ и спортивных развлечений, а также сопереживание любимым спортсменам.
Касательно самого дизайна, то важным моментом стал подбор шрифтов. В них можно обнаружить русский конструктивизм - весьма интересное направление для нашего времени. Сами же формы диктуют некую динамику, чёткость построения, геометричность и математически выверенную гармонию. Эта точность, некое напряжение, имеют много общего со спортом.
Почему именно отечественный конструктивизм? Да потому, что это телеканал, в первую очередь про русский спорт, о любимых спортсменах, ставших для миллионов настоящими кумирами и героями.
Сергей Шанович - руководитель дизайн-проекта, убеждён, что такой подход наилучшим образом будет характеризовать МатчТВ, как русский, народный бренд.
Так же, стало известно, что канал станет частью субхолдинга под управлением Тины Канделаки. Непосредственным контролем рабочих процессов займется "Газпром-Медиа". Вещание планируется вести на частотах "Россия 2", сам же материал частично будет сформирован на спортивном контенте "НТВ Плюс".
Плакатно-агитационный стиль, использованный при создании логотипа, для кого-то может ассоциироваться с советским прошлым. Тем не менее, авторы не делали никаких отсылок к этой тематике, наверное.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1971)
- Как рождаются бриллианты? (1852)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1774)
- Где главное место в доме? (1659)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1733)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1608)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1799)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1906)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2659)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2714)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2767)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2882)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2597)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2468)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2726)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2371)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2436)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3380)
- Как визуально передать восторг от находки? (3053)
- Как успокоить бурчащий живот? (3325)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2329)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2899)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2967)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3099)
- Почему пьют Coca-Cola? (3231)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4166)
- Когда бродить - хорошо? (2958)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3172)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3102)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2741)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3060)