Умный дом от Ростелекома - бордер-колли в главной роли
Май 2020

«Технологии возможностей — это не просто коммуникационная платформа. Это философия работы компании, которая означает, что с помощью технологий “Ростелеком” открывает перед людьми новые возможности, которые делают нашу жизнь проще и комфортнее. Важно, что цифровые продукты нашей компании доступны каждому и ими легко воспользоваться. Например, “Умный дом” — это не просто система умных приборов, которыми можно управлять удаленно со смартфона, но, что гораздо более важно, это совершенно иной уровень комфорта и безопасности жизни», — отметила вице-президент по маркетингу «Ростелекома» Инна Походня.
Облачный сервис «Умный дом» компания «Ростелеком» развивает с 2017 года. Он включает в себя домашнее и внешнее видеонаблюдение, а также комплекты для безопасности дома (датчики открытия дверей и окон, движения, протечки, задымления) и управления домашним хозяйством (умные розетка, лампочка и другие устройства). Все они управляются с помощью мобильного приложения или личного интернет-кабинета — из любой точки мира, где есть интернет. «Умный дом» это технологии комфорта и новых возможностей для дома.
Главным героем кампании стал бордер-колли, который готовится к приходу хозяина и, на первый взгляд, с помощью умных приборов сам настраивает комфортную атмосферу для встречи. На самом деле, настраивает приборы удаленно сам хозяин, но этот факт лишь подчеркивает легкость управления продуктом.
Для съемок фото- и видеоматериалов команда маркетинга «Ростелекома» совместно с агентством MullenLowe Moscow впервые освоила формат «over the shoulder», который позволяет наблюдать за всем процессом съемки удаленно в режиме онлайн. Весь съемочный процесс был реализован на территории Беларуси. Так непростая ситуация, с которой столкнулся весь мир, стала толчком к приобретению нового опыта и освоению альтернативных инструментов производства рекламных кампаний.
Состав творческой группы:
«Ростелеком»
Инна Походня — вице-президент по маркетингу;
Ирина Ключерева — руководитель направления маркетинговых коммуникаций и развития бренда;
Анастасия Зеленская — менеджер по маркетинговым коммуникациям.
MullenLowe Moscow
Андрей Чернышёв — Creative Director
Наталья Крючкова — Creative Group Head
Зоя Цикунова — Senior Copywriter
Екатерина Остроглазова — Group Account Director
Михаил Налиухин — Account director
Максим Копышев — Head of TV & Digital Production Department
Hype Production
Андрей Гнёт — режиссер-постановщик
Михаил Новицкий — продюсер
MediaCube Production
Антон Антонов — продюсер
Максим Максимов — продюсер
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Можно ли избежать главной проблемы в новогодний период? (668)
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (895)
- Как быть мягче с любимыми? (1065)
- Какие комбо придумал Roctic's? (981)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (2043)
- Как доказать реальность окружающего? (1497)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1683)
- Кто станет звездой футбола? (1607)
- Как можно уволиться с работы? (1815)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2668)
- Как рождаются бриллианты? (2536)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2504)
- Где главное место в доме? (2392)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2412)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2428)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2602)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2649)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3334)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3398)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3390)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3587)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3069)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2916)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3274)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2800)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2802)


