Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В новой рекламной кампании H&M сделал ставку на детей

Май 2021

Новости Видео Рекламы - В новой рекламной кампании H&M сделал ставку на детей

Шведский модный бренд H&M запустил кампанию Role Models, героями которой стали неравнодушные к состоянию окружающей среды дети. Они не умеют водить машину, не могут голосовать и не используют социальные сети, но они способны изменить жизнь на планете, отмечают создатели кампании.

Цель Role Models — показать, что примером для подражания может стать человек любого возраста, необязательно взрослый и умудренный опытом, поскольку юность не означает неспособность мечтать о большем. Кроме того, H&M хочет открыть новых героев будущего и рассказать об их воодушевляющих идеях. Сделать это можно при помощи простой формы на сайте.

Режиссером ролика стал Брайан Бакли, известный документальными работами и коммерческими роликами (за что его прозвали «Королем Суперкубка»).

Кампания также продвигает коллекцию Role Models x H&M, которая появится в магазинах этим летом. Бренд обещает направить прибыль от продаж на благотворительные цели, а именно на поддержку проектов, которые реализуют герои мини-фильма.

3981
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео РекламыДекабрь 2024 - Новости Видео РекламыНоябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.57