В США даже собаки могут зарабатывать по $20 тысяч
Апрель 2021

Американская пивоваренная компания Anheuser-Busch расширяет состав топ-менеджмента. В подразделение по производству безалкогольного пива для собак Busch Dog Brew требуется CTO — но не технического директора (Chief technology officer), а директора по вкусу (Chief tasting officer).
В компании считают, что лучше всего оценить вкус продукта могут только сами собаки. Четвероногий CTO будет тестировать новые вкусы, заниматься контролем качества и выступать в качестве амбассадора бренда и автора контента в соцсетях Busch. Для успешного прохождения собеседования кандидат должен иметь утонченный вкус и выдающееся обоняние, владение английским не требуется, пишет Adweek.
Компания предлагает зарплату в размере $20 тыс., а также медицинскую страховку, которая покроет визит к ветеринару, и бесплатную продукцию Busch Dog Brew. Заинтересованные собаки могут попросить своих людей опубликовать фотографии и резюме в соцсетях с #BuschCTOcontest до 28 апреля.
Busch выпустил «пиво» для собак Dog Brew летом прошлого года. Напиток представляет собой прохладный костный бульон с питательными веществами, которым собаки могут наслаждаться вместе со своими людьми. Первая партия была распродана за 24 часа.
Дэниел Блейк, вице-президент Anheuser-Busch: Реакция на выпуск Busch Dog Brew в прошлом году была настолько позитивной, что мы поняли — нам нужно будет приложить усилия, чтобы сохранить этот настрой. Поэтому для масштабирования бренда нашей команде требуется настоящий эксперт. Мы рады дать одному квалифицированному псу реальную, оплачиваемую работу и использовать его инсайдерские знания о нашем потребителе, чтобы расширить Busch Dog Brew в 2021 году.
Ранее необычная вакансия появилась в «Сбере» — компания искала в свою команду креативного парфюмера, который создаст «аромат ключевого продукта» и в дальнейшем будет развивать линейку «СберАромат». Вакансия появилась накануне Дня смеха и оказалась первоапрельским розыгрышем.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (248)
- Кто станет звездой футбола? (1092)
- Как можно уволиться с работы? (1329)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2264)
- Как рождаются бриллианты? (2134)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2079)
- Где главное место в доме? (1956)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1997)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1928)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2135)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2241)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2931)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2972)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3022)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3147)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2819)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2670)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2948)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2574)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2642)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3554)
- Как визуально передать восторг от находки? (3168)
- Как успокоить бурчащий живот? (3392)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2421)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2978)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3069)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3167)
- Почему пьют Coca-Cola? (3309)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4279)
- Когда бродить - хорошо? (3058)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3260)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3200)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2842)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3154)


