Зачем Vodafone предлагает потерпеть?
Август 2022
Венгерский инженер-электрик и герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Андраш Арато стал лицом новой рекламной кампании мобильного оператора Vodafone Italy. Креаторы агентства We Are Social Milan показали, сколько «невыносимых ситуаций» готов терпеть герой во время участия в активации с призами от бренда.
Например, Гарольд вынужден улыбаться во время угона машины (до этого он ещё получил штраф за неправильную парковку) и работы в летнем офисе с неработающим кондиционером — в таких условиях босс оставил его присматривать за бизнесом на выходных. Но эти обстоятельства не смущают героя промо — в это время он копит баллы бонусной программы «Vodafone Happy».
Среди призов активации — поездка в Дубай и электромобиль от Mini. «Это стоит того, чтобы немного потерпеть», — считают авторы кампании.
Ранее известный персонаж снялся в российской рекламе безалкогольного пива Zatecky Gus Rubinovy от креаторов из Madness
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (710)
- Почему стоит застраховать имущество? (350)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (663)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (613)
- Что мы считаем классикой вкуса? (956)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1614)
- Как Dove борется за естественную красоту? (818)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (689)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (767)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (697)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (627)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (723)
- Что подскажет сердце? (801)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (761)
- Сколько одежды нужно человеку? (740)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1421)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (673)
- Что творится в Yappy? (853)
- Как найти банк для настоящего? (813)
- Где твой дом? (778)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (809)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (803)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (788)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (778)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (747)
- Как отметить свое 25-летие? (950)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1282)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1135)
- Как заставить человека купить очки? (916)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (916)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (910)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (877)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1009)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1040)
- Для чего нужен IPhone 15? (1217)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (902)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1126)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (956)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1044)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (949)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1242)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1486)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1341)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1419)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1059)
- Как получить подарок от МТС? (1176)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1184)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (613)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1117)
- Как звучат российские заводы? (1257)
- Как очутиться в Испании? (1184)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1241)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1542)