Зачем Vodafone предлагает потерпеть?
Август 2022

Венгерский инженер-электрик и герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Андраш Арато стал лицом новой рекламной кампании мобильного оператора Vodafone Italy. Креаторы агентства We Are Social Milan показали, сколько «невыносимых ситуаций» готов терпеть герой во время участия в активации с призами от бренда.
Например, Гарольд вынужден улыбаться во время угона машины (до этого он ещё получил штраф за неправильную парковку) и работы в летнем офисе с неработающим кондиционером — в таких условиях босс оставил его присматривать за бизнесом на выходных. Но эти обстоятельства не смущают героя промо — в это время он копит баллы бонусной программы «Vodafone Happy».
Среди призов активации — поездка в Дубай и электромобиль от Mini. «Это стоит того, чтобы немного потерпеть», — считают авторы кампании.
Ранее известный персонаж снялся в российской рекламе безалкогольного пива Zatecky Gus Rubinovy от креаторов из Madness
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Март 2023 - Новости Видео РекламыФевраль 2023 - Новости Видео Рекламы
- Кто продвигает Coca-cola в Бразилии? (275)
- Какую кампанию начинает Ford? (181)
- Как интернет-эквайринг помогает больше зарабатывать? (233)
- Где можно найти магазин Lego? (377)
- Почему AirPods Pro неподвластны гравитации? (406)
- Где найти бургер с котлетами вместо булочек? (410)
- Нужно ли бороться с усами? (436)
- Какие надежды возлагает бренд Bodyarmor на Дженнифер Лопес? (448)
- Как попасть в «Мир любви»? (648)
- Как Mercedes-Benz отметил 8 Марта? (581)
- Что «МТС Маркетолог» предлагает малому бизнесу? (602)
- Какие музыканты попали в новый рекламный ролик «VK Музыки»? (825)
- Как работает "сарафанное радио" при поиске квартиры? (745)
- Как свет помогает продажам жилья? (701)
Январь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие вопросы волнуют Twix? (697)
- Кто теперь рекламирует Burger King? (988)
- Когда кредит становится источником радости? (872)
- Как чтение книг меняет жизнь? (807)
- Как примириться с невезением в жизни? (867)
- Когда человеку "мегаудобно"? (827)
- Что хочет «Ренессанс страхование»? (1039)
- Что хочет сказать «Иль де ботэ» своей новой рекламой? (1030)
- Когда нам петь хочется? (1003)
- Как возродить интерес к науке? (888)
- Как показать в рекламе ценность свободы выбора? (827)
Декабрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как понравиться будущей теще? (750)
- Как мотивировать к занятиям спортом? (891)
- Как удобнее платить? (798)
- Как произносится Hyundai? (933)
- Кто победит Страшноцена? (1056)
- Как подружиться со сказочным троллем? (1007)
- Кто помог компании Continental снять рекламу шин? (1044)
Ноябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как Serviceplan и «Почта России» приближают праздники? (1488)
- Какие новогодние подарки показали в рекламе «Яндекс Лавки»? (2012)
- Кому достанутся 2 миллиарда? (1735)
- Как можно включать гирлянды на новогодней елке? (1854)
- На что способно приложение «Вкусно - и точка»? (2131)
- Какие сюрпризы приготовила VK своим пользователям к Новому году? (1525)
- Кто нам доставит новогоднее настроение? (1799)
- На что способна заботливая семья? (2421)
Октябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как S7 Airlines предлагает провести зиму? (2035)
- Как юмор помогает находить выгодные акции? (1992)
- Как «Тинькофф» прорекламировал магию внутри мобильного приложения? (2046)
- Как ретейлер Metro рассказал о своей щедрости? (2043)
- Почему в Британии закончились рождественские сказки? (1624)
- Какой кофе любят посетители «Вкусно - и точка»? (2706)
- Как путешествовать между строк? (2570)
- Как платёжная система «Мир» объединяет разных людей? (2121)
- Как закончилась конкуренция «М.Видео» и «Эльдорадо»? (2420)
- Что значит слоган "Мы дома!"? (1916)
- Как быстро Mentos обучил енота разбирать мусор? (1741)
- Какие рекомендации по выбору квартиры дает «Авито Недвижимость»? (2037)
- Кто получил премию Golden Trailer Awards за лучший рекламный ролик? (864)
- Кто поздравил «Детский мир» с юбилеем? (1498)
- Кто решил помочь сети «Вкусно - и точка»? (2080)
- Как войти в одну реку дважды? (1500)
- Когда жизнь становится сказкой? (1480)