Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Зачем Vodafone предлагает потерпеть?

Август 2022

Новости Видео Рекламы - Зачем Vodafone предлагает потерпеть?

Венгерский инженер-электрик и герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Андраш Арато стал лицом новой рекламной кампании мобильного оператора Vodafone Italy. Креаторы агентства We Are Social Milan показали, сколько «невыносимых ситуаций» готов терпеть герой во время участия в активации с призами от бренда.

Например, Гарольд вынужден улыбаться во время угона машины (до этого он ещё получил штраф за неправильную парковку) и работы в летнем офисе с неработающим кондиционером — в таких условиях босс оставил его присматривать за бизнесом на выходных. Но эти обстоятельства не смущают героя промо — в это время он копит баллы бонусной программы «Vodafone Happy».

Среди призов активации — поездка в Дубай и электромобиль от Mini. «Это стоит того, чтобы немного потерпеть», — считают авторы кампании.

Ранее известный персонаж снялся в российской рекламе безалкогольного пива Zatecky Gus Rubinovy от креаторов из Madness

1671
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Декабрь 2022 - Новости Видео РекламыНоябрь 2022 - Новости Видео РекламыОктябрь 2022 - Новости Видео РекламыСентябрь 2022 - Новости Видео РекламыАвгуст 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.89