Зачем «Бургер Кингу» настоящий медведь?
Сентябрь 2023

Дым исчезает, пожар в лесу потухает, а настоящий медведь в главной роли возвращается, чтобы попробовать приготовленный на огне бургер «Сибирский Кинг». Новая линейка в меню «Бургер Кинга» призывает обратить внимание на продолжающиеся лесные пожары в Сибири: часть прибыли пойдет на восстановление лесов. Рекламную кампанию разработали совместно с агентством Milestone by Starlink.
Сергей Кряжев, креативный директор Milestone by Starlink: "Только представьте, к вам приходит бренд, философия которого построена на готовке на открытом огне, и говорит: «Мы хотим помочь бороться с пожарами в Сибири». Задача, мягко говоря, сложная, но мы уверены, что смогли правильно расставить акценты, сохранив идентичность бренда «Бургер Кинг»".
Альберт Валиуллин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Бургер Кинг Россия»: "Огромная ирония в том, что большинство брендов отказывается от экологических инициатив, потому что боятся, что их обвинят в гринвошинге. Большое количество хороших инициатив умирает еще в зачатке. «Бургер Кинг» не боится критики, мы хотим реально помогать. Дела важнее слов. Поэтому бургер в ролике у нас прям на фоне огня, а медведь настоящий. Чем сильнее мы привлечем внимание, тем больше людей узнают о проблеме. А если много людей будут говорить об этом, то может быть и коллеги по бизнесу к нам присоединятся?"
С 6 сентября кампания стартовала на федеральном ТВ, в СМИ и социальных сетях. Часть средств от продаж будет перечислена в благотворительный фонд по восстановлению регионов Сибири, пострадавших от пожаров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2050)
- Как рождаются бриллианты? (1936)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1869)
- Где главное место в доме? (1754)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1822)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1709)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1912)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2029)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2749)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2794)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2852)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2966)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2676)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2535)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2804)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2434)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2489)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3434)
- Как визуально передать восторг от находки? (3105)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2346)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2913)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2984)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3119)
- Почему пьют Coca-Cola? (3252)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4194)
- Когда бродить - хорошо? (2983)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3193)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3126)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2772)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3091)