Зачем девелоперу «ПИК» близнецы?
Август 2023

Российская девелоперская и строительная компания «ПИК» запустила новую кампанию под названием «Продуман каждый метр». Действие разворачивается в двухкомнатной квартире популярной планировки, в которой есть детская, родительская мастер-спальня и кухня-гостиная — места для каждого и для всех вместе. На примере одного дня из жизни семьи «ПИК» показал, каким гармоничным может стать быт с функциональной продуманной планировкой.
Сюжет рекламы разворачивается по ходу движения: из детской, где утром мама будит детей, сквозь кухню-гостиную, где семья встречается в течение дня, камера попадает в спальню родителей, готовящихся ко сну.
Чтобы создать целостное впечатление о квартире, режиссер предложил снимать видео одним кадром. А чтобы мизансцены бесшовно сменялись по ходу движения камеры, пришлось задействовать четыре пары актеров-близнецов и две очень похожие собаки — герои дублировали друг друга в смежных комнатах.
Игорь Соломатин, директор по маркетингу «ПИК»: "Задача рекламной кампании — показать, что планировки «ПИК» по-настоящему удобные, а каждый метр квартиры продуман и функционален. В обычной жизни это легко заметить и прочувствовать, но для видеоформата нужен был нестандартный подход. И мы его нашли: съемка одним кадром и кастинг с дублерами-близнецами позволили передать атмосферу удобного быта и качественно проведенного времени".
Концепцию видео, предложенную режиссером Владимиром Сорокиным, реализовал продакшн Stereotactic.
Кампания «Продуман каждый метр» пройдет в августе и октябре на федеральных телеканалах, в интернете, а также в наружной рекламе на медиафасадах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2032)
- Как рождаются бриллианты? (1916)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1851)
- Где главное место в доме? (1736)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1805)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1692)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1886)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2008)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2731)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2779)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2836)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2952)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2663)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2523)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2789)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2421)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2478)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3423)
- Как визуально передать восторг от находки? (3092)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2344)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2911)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2980)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3114)
- Почему пьют Coca-Cola? (3250)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4190)
- Когда бродить - хорошо? (2977)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3183)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3119)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2765)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3085)