Зачем девелоперу «ПИК» близнецы?
Август 2023

Российская девелоперская и строительная компания «ПИК» запустила новую кампанию под названием «Продуман каждый метр». Действие разворачивается в двухкомнатной квартире популярной планировки, в которой есть детская, родительская мастер-спальня и кухня-гостиная — места для каждого и для всех вместе. На примере одного дня из жизни семьи «ПИК» показал, каким гармоничным может стать быт с функциональной продуманной планировкой.
Сюжет рекламы разворачивается по ходу движения: из детской, где утром мама будит детей, сквозь кухню-гостиную, где семья встречается в течение дня, камера попадает в спальню родителей, готовящихся ко сну.
Чтобы создать целостное впечатление о квартире, режиссер предложил снимать видео одним кадром. А чтобы мизансцены бесшовно сменялись по ходу движения камеры, пришлось задействовать четыре пары актеров-близнецов и две очень похожие собаки — герои дублировали друг друга в смежных комнатах.
Игорь Соломатин, директор по маркетингу «ПИК»: "Задача рекламной кампании — показать, что планировки «ПИК» по-настоящему удобные, а каждый метр квартиры продуман и функционален. В обычной жизни это легко заметить и прочувствовать, но для видеоформата нужен был нестандартный подход. И мы его нашли: съемка одним кадром и кастинг с дублерами-близнецами позволили передать атмосферу удобного быта и качественно проведенного времени".
Концепцию видео, предложенную режиссером Владимиром Сорокиным, реализовал продакшн Stereotactic.
Кампания «Продуман каждый метр» пройдет в августе и октябре на федеральных телеканалах, в интернете, а также в наружной рекламе на медиафасадах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1461)
- Кто станет звездой футбола? (1401)
- Как можно уволиться с работы? (1607)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2494)
- Как рождаются бриллианты? (2353)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2326)
- Где главное место в доме? (2184)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2230)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2229)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2383)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2468)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3172)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3231)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3224)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3469)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2983)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2832)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3200)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2742)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2751)


