Жадно пей жизнь: «Боржоми» показал характер
Февраль 2020

Легендарный бренд минеральной воды запускает яркую рекламную кампанию, которая продлится полгода.
В феврале стартовала рекламная кампания «А ты с характером», которая станет самой длительной непрерывной коммуникацией на ТВ и в Интернете в истории бренда. Это вторая часть кампании под одноименным названием, дебют которой состоялся год назад. Ролик можно будет увидеть в эфире ведущих федеральных каналов и на главных интернет-площадках до середины июля! Кампанию увидят десятки миллионов человек.
В рамках кампании «Боржоми» еще больше погружает аудиторию в эмоциональную коммуникацию. Она строится на том, что каждый человек имеет свой неповторимый характер и может жить по-своему, вне стереотипов, следуя своим интересам и наслаждаясь каждым моментом.
В мини-фильме зритель постоянно в динамичном действии: в баре, на улице, на рок-концерте. Энергия бьет ключом, герои сменяют друг друга и вдохновляют зрителя. Парень мчится по улице (задает ритм), резкий переход кадра, мужчина в баре неистово открывает банку воды ножом (жадно пьет жизнь), его сменяет уверенная девушка на самокате, не теряющая времени в потоке машин и людей (двигается по- своему). Смена кадра, кульминация: рок-музыкант перед сотнями зрителей делится драйвом (заряжает свежестью). Всех героев объединяет неиссякаемый заряд, свой особенный характер и любовь к «Боржоми».
Кроме ТВ-трансляции, аудиторию ждут ролики в Интернете, социальных сетях и более 500 билбордов по всей стране. Наружная реклама повторяет сюжеты ролика и дерзко передает настроение. «Герои улиц», как и ролика, парень и девушка, которые призывают быть собой в любой ситуации.
«Активный образ жизни современного человека предъявляет новые требования к стилю коммуникации брендов. Бренд должен мотивировать и призывать к позитивным изменениям. Мы получаем активный отклик потребителей на нашу коммуникацию и видим, как «Боржоми» с его вулканической энергией и мощным характером вдохновляет их быть собой и следовать своим целям», – отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (457)
 - Кто станет звездой футбола? (1132)
 - Как можно уволиться с работы? (1370)
 Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2301)
 - Как рождаются бриллианты? (2167)
 - Как примерка обуви может превратиться в танец? (2117)
 - Где главное место в доме? (1993)
 - Куда приводит любовь к Diesel? (2026)
 - Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1974)
 - Как родителям справиться с тревогой за детей? (2174)
 Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2282)
 - Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2963)
 - Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3011)
 - Как устройство Galaxy стало источником радости? (3060)
 Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3185)
 - Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2848)
 - Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2693)
 - Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2997)
 - Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2602)
 - Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2672)
 Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3570)
 - Как визуально передать восторг от находки? (3188)
 - Как успокоить бурчащий живот? (3410)
 - Почему покупают автомобили Skoda? (2442)
 - Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2996)
 - Что предлагает «Лемана ПРО»? (3089)
 
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3179)
 - Почему пьют Coca-Cola? (3328)
 - Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4300)
 - Когда бродить - хорошо? (3080)
 - Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3280)
 - Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3222)
 - Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2863)
 - Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3171)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    