Рекламная Полиграфия

Мерчандайзинг

 - Основные составляющие мерчандайзинга - 6 простых правил
Основными составляющими мерчандайзинга являются: выкладка; размещение рекламно-информационных материалов; переводные заказы; сбор маркетинговой информации для заказчика; контроль товарных запасов; обучение персонала розничных точек. Рассмотрим каждую из этих составляющих подробнее....
39493
 - Методика оценки эффективности мерчандайзинга
При проведении исследований, оценок и других мероприятий по измерению чего-либо встает вопрос выбора объекта изучения. В нашем случае требуется оптимально оценивать эффективность мероприятий по мерчандайзингу в отношении магазина в целом, групп товаров или ассортимента бренда, а также в отношении отдельного товара. То есть необходимо провести наблюдение за воздействием мерчандайзинга на сбыт по нескольким замерам различных масштабов. ...
27106
 - 25 правил мерчандайзинга в праздничные дни. Основы розничного мерчандайзинга
В предпраздничные недели уровень активности покупателей увеличивается, поэтому становится крайне важным наиболее четко продумать все нюансы праздничного мерчандайзинга. Чтобы ваши праздничные дни прошли эффективно, советуем воспользоваться рядом правил...
16374
 - Покупатели в магазине одежды - во власти эмоций. Результаты нейромаркетинговых исследований
Цель эксперимента заключалась в наблюдении за покупательским поведением в секторе женской одежды магазина Мехх, где была расположена эмоциональная фотография. Наблюдение за поведением 1 000 посетителей показало, что при эмоционально оформленной товарной презентации люди заходят в исследуемый сектор в два раза чаще, чем при обычной товарной презентации....
9012
 - Основные принципы мерчандайзинга. Типы популярных рекламных материалов
Мерчендайзингом называется комплекс мер и средств, направленных на увеличение объемов продаж с помощью выкладки продукции и размещения рекламных материалов, который максимально облегчает доступ к нему покупателя и одновременно дает максимум информации о продукте. ...
87171
 - Реклама для торговой точки. Как привлечь покупателей
Часто при разработке рекламного мероприятия вообще не думают о том, какого экономического эффекта стоит ожидать. А ведь именно в период подготовки мероприятия следует понимать, чего вы хотите добиться своейф активностью. В приоритете должны быть те каналы и виды рекламных сообщений, которые приносят вам немедленную отдачу. Для того чтобы реклама была эффективна, необходимо учесть следующие обязательные моменты....
10796
 - Товары по местам! Практика мерчандайзинга
Как увеличить продажи в небольшом магазине? Зачастую для этого бывает достаточно переставить товары на полках. Или, говоря по-научному, заняться мерчандайзингом. ...
386040
 - Мерчандайзинг товара новинки. Разбираемся с деталями
При выводе нового товара производители вкладывают значительные средства в рекламу (средства массовой информации, рекламные щиты и т.д.). Этот этап занимает силы отдела маркетинга, стоит значительных денег, и компании в большинстве случаев понимают всю важность и серьезность этих работ. Стратегический маркетинг направлен на создание и поддержание марочного предпочтения, на создание имиджа товара в глазах покупателя и привлечения внимания целевой группы покупателей....
19369
 - Мерчандайзинг - это наш
Эта статья посвящена продвижению товара в местах продаж. Она о том, как сделать так, чтобы покупатель пришел в магазин, вспомнил, заинтересовался и купил Ваш товар. ...
33096
 - Методы стимулирования сбыта с помощью бесплатных образцов и подарков
Когда нам предлагают что-нибудь бесплатно, это всегда приятно. На рынках товаров повседневного спроса бесплатный товар может быть образцом продукции. На других рынках это предложение может существовать в виде бесплатного пользования услугой в течение ограниченного периода времени...
9267
 - Визуальный Мерчандайзинг - освещение и цвет товара или великое искусство мерчандайзинга
Ни одно искусство не может существовать без опоры на психологию. В психологической основе мерчандайзинга, как и в основе рекламы вообще, лежит метод комбинированного чувственного воздействия на покупателя: Освещение, Использование цветов и цветовых сочетаний, Сочетание форм и объектов...
34680
 - Креатив визуального мерчандайзинга - дизайн магазина или торгового зала
Дизайн магазина – ключевой фактор в разработке имиджа. Чтобы максимизировать продажи, розничный торговец должен полностью осознать философию дизайна своего магазина и сформировать имидж. В этой статье я бы хотел остановиться на таком важном эмоциональном компоненте в имидже магазина как цвет....
25340
 - Принципы визуального мерчандайзинга в современных российских условиях. И типичные ошибки
Приведем ряд примеров, отражающих принципы визуального мерчандайзинга в современных российских условиях, и отдельно остановимся на типичных ошибках. ...
32264
 - Азбука мерчандайзинга - основные принципы выкладки товара
По оценкам, от 70 до 80% покупателей магазинов принимают решение о покупке того или иного товара непосредственно на месте продажи. Этот факт со всей очевидностью подтверждает в общем-то известную истину: грамотная выкладка товаров, стимулирующая продажи, является одним из важнейших средств увеличения прибыли магазина. ...
34533
Термин Новогодний Мерчандайзинг довольно быстро вошел в словарь российского торгового маркетинга. Главное, что привлекает внимание в этом словосочетании, - это обещание праздника, которое в нем скрыто....
17845
Организуя собственную систему мерчандайзинга и принимая стандарты взаимоотношений с поставщиком, менеджеры розницы совершенно справедливо исходят из того, что в торговом зале интересы производителя и торговца совпадают только отчасти. В идеале ритейлер обязан знать, до каких пор поставщик «работает на руку» продавцу, организуя собственный мерчендайзинг, а в каких случаях это снижает общую выгоду торговой точки....
19751
До недавнего времени интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи (ИМКМП) в большинстве случаев рассматривались как один из многих видов рекламы и определялись как реклама в местах продажи или реклама в торговой точке. Такой подход недостаточно полно характеризует сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи....
31954
Возрастающая конкуренция заставляет владельцев аптек уделять больше внимания созданию конкурентных преимуществ своего магазина и методам завоевания покупательской лояльности. Среди таких методов - маркетинговый подход к зонированию торгового зала, созданию благоприятной информационной среды и выкладке товара. Именно об этом пойдет речь в представленном материале....
24654
В большинстве работ, посвященных мерчандайзингу, об этой в чем-то уникальной специальности принято писать просто как о технологии в системе BTL-рекламы, затрагивающей целиком всю розницу (от ларьков до гипермаркетов типа «Мега» или «Ашан»), причем с превалированием экономических подходов к мерчандайзингу. ...
35357
Ни для кого не секрет, что, например, чипсы или вяленая рыба хорошо продаются, если их разместить вместе с пивом. Сухие завтраки хорошо продаются, если они находятся рядом с молочной группой, в других местах торгового зала они становятся “мертвым” товаром. Подобных примеров много. Важно заметить, что основой для возникновения эффекта перекрестного мерчандайзинга является поведение покупателей и импульсивный характер большинства как продовольственных, так и промышленных товаров....
21792
Хотя в специальной литературе манекены часто упоминаются как витринные, это не совсем корректно, так как большинство из них предназначены для того, чтобы быть выставленными на торговых площадях магазина. Следует отметить, что в дополнение к функции демонстрации одежды они также используются как объекты привлечения внимания в наиболее важных местах торгового зала....
23855
Типичная картина — вошел человек в магазин, остановился перед прилавком и разглядывает полки. “Вам чего?” — спросит продавщица. “Очередь мне задерживаете“, — добавит, если не получит быстрого ответа. “Сейчас, сейчас, одну секунду“… Почти 80% всех решений о покупке люди принимают, стоя перед прилавком или разгуливая по супермаркету....
23008
Конкуренция между магазинами модных товаров, стремление сделать из магазина небольшой оазис моды, красоты и хорошего настроения не могут не затрагивать такого элемента, как торговое оборудование. Попадая в магазин, торговое оборудование превращается не просто в удобное место для размещения товаров, а в элемент внутреннего дизайна магазина, способный привлечь или отпугнуть покупателей от магазина и товаров....
23686
Место продаж по-английски - Point of Sales (POS) или Point of Purchase (POP) в США. Соответственно средства оформления мест продаж POS materials в России на профессиональном жаргоне именуются средства POS или POS материалы. Место продаж разделяют на пять функциональных зон, в каждой из которых применяются свои POS материалы - разбираемся...
31197
Музыка позволяет тонко манипулировать человеческим настроением и состоянием. Музыка в супермаркете реальный инструмент мерчандайзинга, если подходить к ней осознанно и грамотно использовать, может оказаться очень эффективным инструментом, который управляет покупателем, мотивируя или демотивируя его на какие-то действия....
23597
Сыр - продукт, требующий профессионального обращения. По мнению экспертов, именно по тому, как организован сырный отдел, можно судить о степени профессионализма и уровне организации выкладки товара и работы в магазине. ...
28760
Реклама на мониторах в местах продаж — молодой и быстро растущий сегмент российского рекламного рынка. Рынок рекламы на мониторах является “нишевым“, и его носители скорее являются дополнением к другим рекламоносителям, чем основным рекламным каналом для продвижения массового продукта/бренда....
22225
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.18