Особенности выкладки товара на примере сыров
1. Сыр - продукт, требующий профессионального обращения. По мнению экспертов, именно по тому, как организован сырный отдел, можно судить о степени профессионализма и уровне организации работы в магазине.
2. Место сырного отдела - традиционно между отделом молочных и мясных продуктов. Украсить сырную витрину можно льняными салфеткам и фруктами, вином - продуктами, которые хорошо сочетаются с сыром.
3. Сыр - живой продукт. Французы считают, что он продолжает жить в пути, в магазине, дома в холодильнике - до тех, пор, пока не будет употреблен в пищу.
- Сыр должен храниться при постоянной температуре: мягкий - от +4 до +6оС, остальные - от +10 до +12оС. Слишком низкая температура "убивает" сыр, а слишком высокая - уничтожает его структуру.
- Влажность помещения, в котором находится сыр, должна составлять 80-90%.
- Каждый день проверяйте, не истек ли срок хранения сыров, выставленных на витрине. Регулярно проверяйте состояние сыров на складе.
- Способствуйте продаже сыров, срок хранения которых на исходе. Выделите для них специальное место в витрине.
- Холодильная камера должна хорошо проветриваться.
- Твердые сыры всегда должны храниться горизонтально и не более, чем один на другом. Полутвердые помещают рядом друг с другом. Во избежание вмятин и деформаций класть один на другой их не следует. Мягкие сыры время от времени следует переворачивать.
- В конце рабочего дня заверните уже начатые сыры в полиэтиленовую пленку: это предохраняет их от высыхания. Голубые сыры заворачивайте в фольгу.
4. Сыр очень восприимчив к запахам, поэтому нужно располагать его на отдельной витрине, без других продуктов.
Выкладка сыров может быть сделана с учетом следующих оснований:
- по принадлежности к определенной семье сыров,
- по принадлежности к одной из категорий: базовой, высокого и среднего качества,
- по стране-производителю,
- по цене.
Располагать сыры на весовом прилавке (слева направо) следует так:
- твердые сыры
- сыры с голубой плесенью и с мытой корочкой
- сыры с коркой смешанного типа и с белой коркой
- плавленые сыры
- полутвердые сыры (теплого и холодного давления).
Располагать сыры на прилавке самообслуживания следует так:
- на нижней полке - крупные и тяжелые упаковки, чаще всего твердые сыры,
- далее - свежие порционные сыры и полутвердые сыры,
- свежие сыры, камамберы и козьи сыры,
- голубые сыры, камамберы, бри и сыры с мытой корочкой,
- на верхней полке - плавленые сыры.
Информация с сайта: www.gek.ru
- Основные составляющие мерчандайзинга - 6 простых правил (39715)
- Методика оценки эффективности мерчандайзинга (27200)
- 25 правил мерчандайзинга в праздничные дни. Основы розничного мерчандайзинга (16589)
- Покупатели в магазине одежды - во власти эмоций. Результаты нейромаркетинговых исследований (9092)
- Основные принципы мерчандайзинга. Типы популярных рекламных материалов (87341)
- Реклама для торговой точки. Как привлечь покупателей (11009)
- Товары по местам! Практика мерчандайзинга (386278)
- Мерчандайзинг товара новинки. Разбираемся с деталями (19457)
- Мерчандайзинг - это наш "новый продавец", или Как содействовать продвижению товара в магазине (33184)
- Методы стимулирования сбыта с помощью бесплатных образцов и подарков (9401)
- Визуальный Мерчандайзинг - освещение и цвет товара или великое искусство мерчандайзинга (34828)
- Креатив визуального мерчандайзинга - дизайн магазина или торгового зала (25580)
- Принципы визуального мерчандайзинга в современных российских условиях. И типичные ошибки (32368)
- Азбука мерчандайзинга - основные принципы выкладки товара (34745)
- Новогодний мерчандайзинг – это просто! 4 простых правила (17963)
- Основы Мерчандайзинга в торговом зале. Оптимизация расположения товарных групп и брендов (19827)
- Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи (32022)
- Специфика мерчандайзинга в аптеках (24725)
- Цели, задачи и основные понятия мерчандайзинга. Фрагмент книги “Вижу-хочу! Мерчандайзинг в мире моды”. (35489)
- Организация перекрестного мерчендайзинга - выкладка товара на примере продуктового магазина (21975)
- Мерчандайзинг одежды - манекены в оформлении магазина и витрин (23942)
- Не отходя от кассы, или о важности POS материалов в мерчандайзинге розничной торговли (23116)
- Торговое оборудование в магазинах модных товаров: просто подставка или "рамка" для товара? (23917)
- POS материалы в рекламе товара магазина. 5 функциональных зон торгового зала - разбираемся (31373)
- Музыка в супермаркете как инструмент мерчандайзинга: настройте клиента на покупки (23688)
- Мониторы в местах продаж - эффективный вариант P.O.S. материалов для торгового зала магазина (22354)