Рекламная Полиграфия

Сувенирка

 - Рынок рекламно-сувенирной продукции - классификация сувенирной продукции и виды
В среде специалистов рекламного бизнеса принято считать, что рекламно-сувенирная продукция обязана своим появлением одному из коммивояжеров американской страховой компании, который в середине XIX века додумался снабдить свои рекламные карточки календарным блоком....
41099
 - Сувенирка - основные виды сувенирной продукции и способы нанесения изображения
Термин Сувенирка - включает в себя большое количество изделий из разных областей, но объединяет их всех то, что они призваны утверждать оригинальный стиль компании и также являются рекламой.В наши дни почти каждая фирма пользуется рекламными сувенирами. Их используют торговые компании, банки и страховые компании, промышленные фирмы и станции по обслуживанию....
45375
Еще несколько лет назад сотрудникам компаний было принято дарить ручки, ежедневники, календари и бутылки шампанского. Зачастую скопившимися в одном департаменте календарями и ежедневниками можно было обеспечить еще пять аналогичных структур. Теперь фантазия участников рынка стала гораздо богаче, поскольку они наконец-то осознали, что подарки, предназначенные даже для рядовых членов команды, работают на имидж фирмы....
15869
Сколько ежедневников нужно человеку? Что делать с пепельницей некурящему? Если вы никогда не задавались подобными вопросами при выборе подарков коллегам или деловым партнерам, значит, вам стоит с большим вниманием относиться к бизнес-сувенирам....
21948
Поздравление с Новым Годом является, пожалуй, одним из наиболее удобных способов совместить приятное с полезным: преподнести всем нужным людям подарки и ненавязчиво напомнить о себе. Статистика свидетельствует: только 1% людей настороженно относится к получению подарков в процессе делового общения. ...
18257
Чем порадовать топ-менеджера или партнера на юбилей компании? Чем порадовать высокопоставленного чиновника, от которого зависит важное решение, если денег он не берет? Что подарить человеку, у которого и так все есть? Ответы на все эти неразрешимые вопросы находятся в каталогах VIP-подарков, разрабатываемых и предлагаемых сувенирными компаниями....
15367
Сувенирная продукция относится к сегменту так называемых имиджевых услуг и является частью рекламного рынка в целом, занимая, по разным оценкам, около 10% от его объема. В современной России сувенирка уже выделилась в самостоятельную отрасль, этим видом бизнеса заняты тысячи компаний, различных по своей специализации, а также по размеру и структуре производства....
28801
Сувенирная продукция - это какая-либо вещь, на которую нанесены логотип и/или фирменный знак Вашей фирмы. Люди любят получать подарки, и это делает сувенирную продукцию одним из мощнейших средств по продвижению товаров и услуг, а также формирования имиджа фирмы....
41173
Общеэкономический подъем в России благоприятно отразился на рынке бизнес-сувениров. Участники рынка отмечают рост спроса на качественную и дорогую сувенирную продукцию. По итогам этого года спрос вырастет на 20–30% и не сбавит темпов в следующем году....
14643
Открывая тему Сувениры в директ-маркетинге хочу сказать, что в настоящее время она становится всё более актуальной. Российский директ-маркетинг развивается, эра черно-белых писем в дешевых конвертах уходит. Рекламодатели понимают: для того, чтобы привлечь клиента необходимо использовать оригинальные способы. Креатив нужен не только для создания телевизионного ролика....
21308
Одним из способов самовыражения для человека во все времена, даже в самые коммунистические, была геральдика. Памятные значки, призы, медали заменили средневековые щиты с гербами и определенными наборами цветов, призванными утверждать чье-то торжество....
14834
Подарки дарить надо обязательно, причем главное в этом деле даже не стоимость подарка, а уместность. Например, нельзя же подарить дорогой портсигар некурящей женщине… Она его, конечно, пристроит под хранение своих украшений, но о Вас будет вспоминать или с усмешкой, или с негодованием – в зависимости от чувства юмора....
14406
Не секрет, что профессионалам в области бизнес-сувениров очень часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда клиент не знает, что же конкретно выбрать в качестве подарка для своих заказчиков, партнеров, персонала и т.п. И зачастую, чтобы не “ломать” голову, многие идут проторенным путем - дарят стандартные подарки....
17141
Российские каталоги сувениров насчитывают тысячи позиций. Спрос на банальные ежедневники в стране стабилен, но заказчики все чаще смотрят на ширпотреб брезгливо. Они хотят дарить не предмет, а идею. Но несмотря на кажущееся изобилие, новых идей на всех не хватает — свежие образцы составляют не более 10%, причем их рвут на части....
19050
Список традиционных предметов, используемых для фирменной нашлепки, не так уж велик: ручки, карандаши, блокноты, реже брелоки. Вещи, конечно, полезные, только уж очень скучные. Любой подарок выражает в первую очередь отношение, во вторую -- нашу неповторимость. А о какой неповторимости можно говорить, когда люди обмениваются одинаковыми ручками, только с разной символикой?...
14609
Творчество, креатив, неповторимость, оригинальность и функциональность – это ассоциации, которые возникают у специалистов при слове сувенир. Однако всё ли так гладко и хорошо при заказе сувениров? Есть ли хоть малейшая вероятность, что мы своими руками можем перечеркнуть все идеи и фантазии по сувенирам и как этого избежать? Поговорим об этом…...
21669
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.35