Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов?
Апрель 2025

Автопроизводитель Mini USA (входит в концерн BMW) представил кампанию, в рамках которой обыграл слоганы других автомобильных брендов. Рекламные щиты разместили на наружных носителях вблизи Международного автосалона в Нью-Йорке (New York International Auto Show 2025, ежегодная выставка автомобилей).
Рекламу создало креативное агентство Goodby Silverstein & Partners. На щитах Mini приветствует автолюбителей характерным британским Ello (подражание британскому акценту).
Один из билбордов гласит: «Привет, поклонники Jeep. Всегда был только один карт, разрешенный для дорог общего пользования». (англ. Ello, Jeep people. There’s only ever been one street-legal go-kart). Это прямая отсылка к слогану Jeep — There’s Only One.
В другом рекламном сообщении говорится: «Привет, автолюбители. Нет замены режиму картинга». (англ. Hello, car people. There’s no substituting Go-Kart Mode). Здесь обыгрывается слоган Porsche There is no substitute.
Также внимание привлекает щит с надписью «Привет, автолюбители. Быть “лучшим или ничем” — это что, только давление и никакого веселья? (англ. Ello, cart people. Is being the best or nothing all pressure and no fun?) Эта реклама стала пародией на лозунг Mercedes — The best or nothing.
Помимо Нью-Йорка подобные щиты появились в Атланте — рядом с американскими штаб-квартирами Mercedes и Porsche, а также в Детройте — рядом с офисами Jeep.
«Mini — это бренд, который всегда шел своим путем. Мы были дерзкими аутсайдерами, бросающими вызов гигантам с британским упорством, юмором и, главное, удовольствием от вождения», — рассказала руководитель департамента маркетинга, продуктов и стратегии Mini USA Кейт Алини.
Бренд Mini был создан в 1959 г. в Великобритании. Его оригинальную модель — компактный автомобиль Morris Mini Minor — разработала компания British Motor Corporation как ответ на топливный кризис конца 1950-х.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (216)
- Когда старый логотип лучше нового? (261)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (275)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (300)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (830)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1111)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1626)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1914)
- Как показать вкусное мороженое? (2119)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1802)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1767)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1717)
- Как усилить острые ощущения? (1828)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2423)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2385)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2244)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2353)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2250)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2255)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2137)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2511)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2220)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2232)
- Как добиться порядка в доме? (2491)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2690)
- Как показать вкус? (2710)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2587)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2705)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2135)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2179)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1825)
- Где находится «сердце Европы»? (1945)
- Где собираются люди с одним характером? (2648)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2622)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2385)