Как говорящий медведь влияет на рынок туризма?
Декабрь 2022

Сервис бронирования отелей Check in для привлечения пользователей запустил рекламную кампанию, в которой отказался от стандартных креативных приёмов.
Уже сейчас с сервисом сотрудничают более 1 тыс. отелей по всей России. Команда планирует в первые месяцы запуска с обширной рекламной поддержкой во всех каналах продвижения нарастить число партнёров и привлечь более 1 млн пользователей. Вместо карусели стоковых фотографий отелей Check in запустил ролик с медведем - любителем играть в города.
Герои видео появились и в серии наружной рекламы. Её суть заключалась в том, что где бы ни находились пользователи, они всегда знают, что сервис бронирования отелей для них доступен и охватывает большое количество городов.
Максим Кудрин, директор по маркетингу Check in: "Решение пойти таким радикально иным путём пришло не просто так. Всё, что мы обычно видим в рекламе: отретушированное фото отелей, которые на самом деле выглядели так пять или даже десять лет назад. Шикарные интерьеры, которые давно потеряли свой лоск — всё это, как правило, просто приманка для гостя. Реальная картинка зачастую сильно отличается от фото на сервисах бронирования. Наши эксперты приезжают в отель, тестируют его услуги, пробуют завтраки, проверяют напор воды и всё, что важно для путешественников во время проживания в отеле. Пока мы ещё в процессе наращивания базы проверенных отелей, но уже на этапе лонча решили уйти от стандартной рекламы, показа красивых фото и зачастую пустых обещаний, а зрителя зацепить чем-то необычным".
«Животное на площадке — это всегда элемент непредсказуемости. Мы до последнего были готовы снимать настоящего медведя, но в итоге остановились на варианте с компьютерной графикой, в котором степень контроля происходящего в кадре значительно выше. Но вот стоимость и сроки пропорционально растут. Щука, кстати, сделана без графики — на посте добавлено только движение губ. Выныривала она из озера с помощью специального устройства. А голос, который вы слышите на пэкшоте — это наш CG-супервайзер, который отвечал за создание медведя. Черновая озвучка так понравилась клиенту и агентству, что перешла в статус «чистовой». А Дмитрия Хасиса, сыгравшего рыбака, озвучил Дмитрий Хасис», — комментируют продюсеры HotShot Films.
Ролик с игрой в «Города» уже в эфире федеральных каналов, а также продвигается в диджитал. В следующих рекламных кампаниях Check in планирует сместить фокус уже на другие преимущества сервиса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (1773)
- Как показать вкус? (1914)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (1933)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2064)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1692)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1689)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1391)
- Где находится «сердце Европы»? (1494)
- Где собираются люди с одним характером? (2274)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2248)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1962)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2037)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1906)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2174)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2041)
- Как оказаться на коне? (2285)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1956)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1954)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1625)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1239)
- На что способна одна ручка Bic? (1129)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1018)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (770)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (623)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (696)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (685)
- Как зима влияет на тело человека? (598)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (653)
- Как пользоваться палочками для еды? (719)
- На что способен iPhone 16 Pro? (581)
- Традиции лепного искусства в разных странах (428)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (772)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1911)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (824)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (821)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (743)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (826)
- Какой напиток полезнее? (587)
- Какую одежду предпочитает Ford? (576)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (684)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (610)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (763)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (706)
- Почему пчелы - это не только мед? (529)
- Зачем нужен индекс удивления? (742)
- Что получит Apple от Pixelmator? (659)