Как продвигать попкорн?
Декабрь 2021

Центром механики челленджа стал чат-бот, создающий экосистему развлечений, куда пользователи попадали из двух основных каналов коммуникаций: ритейла и эфира СТС. В акции участвовало более 500 тысяч брендированных пачек, которые можно было приобрести в интернете и в 6 500 сетевых магазинах по всей стране. Участники сканировали QR-коды, размещённые на упаковках или эфирных плашках, которые появлялись во время показа шоу «Полный блэкаут» и «Русский ниндзя».
Любителей попкорна и телезрителей ожидали гарантированные диджитал-призы и возможность выиграть ценные подарки. Победители получили игровую приставку последнего поколения и сноуборд, а десять счастливчиков — годовой запас попкорна. Розыгрыш призов продолжается. Полный список победителей будет опубликован на www.holycorn.ru/promo.
Алиса Басырова, генеральный директор и основательница компании Holy Corn: «Коллаборация Holy Corn и CTC масштабна и омниканальна. Синергия разных каналов коммуникации с покупателями даёт возможность создать особенный опыт взаимодействия как с телеканалом, так и с брендом попкорна. Рады, что в совместном партнёрстве смогли, с одной стороны, задействовать инновационные маркетинговые механики и инструменты, с другой — погрузить в атмосферную концепцию popcorn & chill и подарить яркие эмоции».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1741)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1686)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2111)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1815)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1797)
- Как добиться порядка в доме? (2113)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2284)
- Как показать вкус? (2299)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2247)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2283)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1793)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1799)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1490)
- Где находится «сердце Европы»? (1599)
- Где собираются люди с одним характером? (2362)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2344)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2054)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2131)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1997)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2261)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2121)
- Как оказаться на коне? (2370)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2093)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2030)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1695)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1315)
- На что способна одна ручка Bic? (1205)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1058)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (824)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (675)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (742)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (731)
- Как зима влияет на тело человека? (641)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (691)
- Как пользоваться палочками для еды? (773)
- На что способен iPhone 16 Pro? (626)
- Традиции лепного искусства в разных странах (469)
- Как сгорают выгодные предложения? (803)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1954)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (871)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (859)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (802)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (894)
- Какой напиток полезнее? (612)
- Какую одежду предпочитает Ford? (611)