Как продвигать попкорн?
Декабрь 2021
![Дизайн и Креатив - Как продвигать попкорн?](/img/big/b51bd86c2657f7dba19fd5cd2a13267d.jpg)
Центром механики челленджа стал чат-бот, создающий экосистему развлечений, куда пользователи попадали из двух основных каналов коммуникаций: ритейла и эфира СТС. В акции участвовало более 500 тысяч брендированных пачек, которые можно было приобрести в интернете и в 6 500 сетевых магазинах по всей стране. Участники сканировали QR-коды, размещённые на упаковках или эфирных плашках, которые появлялись во время показа шоу «Полный блэкаут» и «Русский ниндзя».
Любителей попкорна и телезрителей ожидали гарантированные диджитал-призы и возможность выиграть ценные подарки. Победители получили игровую приставку последнего поколения и сноуборд, а десять счастливчиков — годовой запас попкорна. Розыгрыш призов продолжается. Полный список победителей будет опубликован на www.holycorn.ru/promo.
Алиса Басырова, генеральный директор и основательница компании Holy Corn: «Коллаборация Holy Corn и CTC масштабна и омниканальна. Синергия разных каналов коммуникации с покупателями даёт возможность создать особенный опыт взаимодействия как с телеканалом, так и с брендом попкорна. Рады, что в совместном партнёрстве смогли, с одной стороны, задействовать инновационные маркетинговые механики и инструменты, с другой — погрузить в атмосферную концепцию popcorn & chill и подарить яркие эмоции».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
![Реклама - Почему «сопротивление бесполезно»?](/img/c9991df2225c300a95c1aa2a2fada0ef.jpg)
Июнь 2024 - Дизайн и КреативМай 2024 - Дизайн и Креатив
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (195)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (328)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (492)
- Какую революцию устроил Citroen? (532)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (627)
Апрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Как мы выбираем диваны? (749)
- Что есть общего между кроксами и Губкой Боб квадратные штаны? (685)
- Зачем автомобилю нужно лобовое стекло? (708)
- Какие три слова - главные этим летом? (741)
- Где «ВкусВилл» ищет дизайнеров упаковки продуктов? (179)
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (824)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (1056)
Март 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (1030)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (934)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (973)
- Как раскрыть философию бренда? (835)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (848)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (804)
- Как правильно произнести Loewe? (837)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3394)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (838)
- Как заработать на разбитых предметах? (969)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (838)
- Как совместить футбольную форму и розы? (772)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (885)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (743)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (942)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (834)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (946)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (967)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (953)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (919)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (1075)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (986)
- А как вы едите свое Creme Egg? (1012)
- Что можно делать дома? (895)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1358)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (992)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (1013)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (1052)