Как продвигать попкорн?
Декабрь 2021

Центром механики челленджа стал чат-бот, создающий экосистему развлечений, куда пользователи попадали из двух основных каналов коммуникаций: ритейла и эфира СТС. В акции участвовало более 500 тысяч брендированных пачек, которые можно было приобрести в интернете и в 6 500 сетевых магазинах по всей стране. Участники сканировали QR-коды, размещённые на упаковках или эфирных плашках, которые появлялись во время показа шоу «Полный блэкаут» и «Русский ниндзя».
Любителей попкорна и телезрителей ожидали гарантированные диджитал-призы и возможность выиграть ценные подарки. Победители получили игровую приставку последнего поколения и сноуборд, а десять счастливчиков — годовой запас попкорна. Розыгрыш призов продолжается. Полный список победителей будет опубликован на www.holycorn.ru/promo.
Алиса Басырова, генеральный директор и основательница компании Holy Corn: «Коллаборация Holy Corn и CTC масштабна и омниканальна. Синергия разных каналов коммуникации с покупателями даёт возможность создать особенный опыт взаимодействия как с телеканалом, так и с брендом попкорна. Рады, что в совместном партнёрстве смогли, с одной стороны, задействовать инновационные маркетинговые механики и инструменты, с другой — погрузить в атмосферную концепцию popcorn & chill и подарить яркие эмоции».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Когда старый логотип лучше нового? (101)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (107)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (163)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (678)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (958)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1598)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1884)
- Как показать вкусное мороженое? (2103)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1780)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1752)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1706)
- Как усилить острые ощущения? (1807)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2404)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2369)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2223)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2336)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2236)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2235)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2127)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2491)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2204)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2217)
- Как добиться порядка в доме? (2481)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2672)
- Как показать вкус? (2687)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2573)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2687)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2121)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2164)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1805)
- Где находится «сердце Европы»? (1921)
- Где собираются люди с одним характером? (2629)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2600)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2360)