Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»?
Март 2022

Разработчики приложений для виртуальных ассистентов «Салют» получат 100% доходов от рекламной монетизации своих навыков. Об этом сообщается на сайте «Сбера». Акция действует с марта по апрель и действует для всех авторов приложений — тех, у кого подключена монетизация, и на тех, кто подключит ее в эти два месяца.
Настроить монетизацию на платформе SmartMarket могут юридические лица и ИП.
На SmartMarket существует два типа рекламной монетизации: Rewarded – просмотр рекламного ролика для получения награды, и Interstitial – просмотр рекламы на всем экране устройства при навигации по приложению. Сейчас рекламная монетизация подключена в более чем половине HTML5-игр.
«Мы предполагаем, что наше решение отменить комиссию на рекламную монетизацию на SmartMarket не только поддержит членов сообщества разработчиков, но и мотивирует их на создание новых навыков и развитие существующих, благодаря чему возможности ассистентов “Салют” будут становиться ещё разнообразнее и интереснее для пользователей», — говорит руководитель SmartMarket Иван Смирнов.
Виртуальные ассистенты «Салют», для которых внешние разработчики могут создавать навыки на SmartMarket и подключать рекламу, помогают взаимодействовать с «умными» устройствами Sber.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (630)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (835)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (916)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (3105)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1599)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1508)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2160)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1669)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (766)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1901)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2206)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2181)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2476)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1345)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2476)
- Как заработать баллы Ozon? (2464)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1743)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1989)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2294)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2273)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2260)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2081)
- Как изменилась стоимость клика? (1972)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1547)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (1037)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (698)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (858)