Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту?
Июль 2024

Рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ) добавила новый формат рекламного блока — In-Image, который позволяет показывать объявления поверх изображений на сайтах, сообщили в пресс-службе компании.
Реклама размещается в нижней части картинки. Пользователь может скрыть объявление в любой момент. Все текущие рекламные кампании РСЯ будут автоматически показываться и в новом формате.
Издатели смогут самостоятельно выбрать, на каких изображениях и как часто показывать рекламу. Разместить формат можно автоматически: алгоритмы подберут подходящие изображения на сайте и отрисуют под них рекламу.
В блоке In-Image может показываться как охватная видео- и баннерная реклама, так и текстово-графические объявления. Новый тип блока доступен для десктопной и мобильной версии сайта.
«Формат привлекает внимание пользователей своим расположением и позволяет преодолеть эффект “баннерной слепоты”. Это поможет рекламодателям рассказать о своих товарах и услугах большей аудитории», — рассказали в IT-компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (316)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (1638)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1293)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2013)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1747)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1780)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4709)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1670)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1581)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2232)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1742)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (827)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1946)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2266)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2244)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2528)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1394)