Чем TikTok порадует своих рекламодателей?
Сентябрь 2021

TikTok продемонстрировал новые средства безопасности и торговые инструменты для стимулирования покупок в приложении, пишет AdAge. Презентация состоялась 28 сентября этого года во время виртуального мероприятия TikTok World.
Платформа анонсировала новые инструменты безопасности. В первую очередь — фильтр, который построен на технологии машинного обучения, классифицирующий контент в зависимости от уровня риска. Это позволит рекламодателям принимать решения о том, с каким видом информации они хотели бы работать, а какой предпочли бы избегать. «Чтобы гарантировать, что мы оправдываем глобальные ожидания, мы подключили Фильтр реестра к системе безопасности и пригодности бренда GARM», — говорится в блоге компании.
TikTok также объявил о партнерстве с технологической компанией Integral Ad Science, которая занимается оценкой качества медиа, и с агентством Zefr, решающим вопросы соответствия брендов видеоплатформам. Платформа с 2020 г. сотрудничает с компанией OpenSlate, занимающейся измерениями и аналитикой и со временем подключает ее к работе в других странах.
Сервис предполагает стимулировать продажи с помощью новых функций, которые позволяют делать покупки в приложении, сообщает издание. У брендов появилась возможность подключиться к карточке товара и проводить торговые ивенты.
На мероприятии также были анонсированы два новых типа рекламы: коллекционная реклама и динамическая витрина. Коллекция объявлений позволит брендам включать пользовательские карточки продуктов в видеорекламу в фиде. С помощью динамической витрины компании смогут показывать пользователям целевую рекламу, основанную на их интересах.
Платформа быстро стала одним из самых популярных приложений в маркетинговых стратегиях брендов, пишет издание. Охват аудитории TikTok на этой неделе превысил 1 млрд пользователей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (549)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1045)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1115)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1155)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1524)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1335)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1455)
- Зачем нужна школа блогеров? (370)
- Как заработать в Wibes? (1446)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1635)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1725)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (2025)
- Как в США поделят TikTok? (1931)
- Какие новости у Rutube? (2077)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1962)


