Какие теперь требования к рекламе «ВКонтакте»?
Апрель 2022

Социальная сеть пересмотрела некоторые требования к рекламным объявлениям, сообщается в блоге. Текст рекламы должен соответствовать нормам написания слов с заглавной буквы. «Теперь мы будем обращать внимание на все объявление, включая название сообщества», — отмечается в сообщении. Правило не коснется общепринятых аббревиатур, названий брендов, музыкальных коллективов и так далее.
Кроме того, текст не должен занимать более 20% изображения (раньше было 50%).
«Вконтакте» дает следующие рекомендации для рекламных объявлений. Нельзя использовать:
- агрессивные цвета и сочетания;
- креативные элементы интерфейсов;
- изображения со сравнением «до» и «после»;
- изображения денежных купюр;
- изображения, привлекающие внимание к негативным деталям;
- изображения с сексуальным подтекстом;
- специальные символы и эмодзи.
Изменения вступят в силу с 23 мая.
2580
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июль 2025

Кто такой селлер маркетплейса?
328
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Июль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (499)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (44)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1615)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2331)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1610)
- У кого больше не работает YouTube? (2014)
Реклама на сайте: