Сколько бизнесменов в «ВКонтакте»?
Декабрь 2022

Количество уникальных рекламодателей среди малого и среднего бизнеса «ВКонтакте» в 2022 г. выросло на 70% по сравнению с прошлым годом. Быстрее других бюджеты на рекламу в соцсети увеличили сообщества, которые предлагают профессиональные услуги, — рост на 194% за год, сообщила пресс-служба VK.
В топе также сообщества, продающие товары, — их инвестиции в рекламу выросли на 161%, страницы, посвященные красоте и здоровью, — на 142%, образованию — на 58%.
Число предпринимателей в соцсети достигло 2 млн. Активнее всего растут сообщества бизнеса в категориях «красота и здоровье» — их количество увеличилось на 104%, «одежда, обувь и аксессуары» — на 76%, «рестораны, продукты питания» — на 55% и «товары для детей» — на 54%.
Ранее VK запустил индекс качества бизнес-сообществ. Чем выше его значение, тем больше преимуществ получит бизнес в соцсети: скидки на продвижение, доступ к приоритетной поддержке, помощь специалиста в настройке рекламы и другие бонусы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (538)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1032)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1114)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1154)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1523)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1334)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1454)
- Зачем нужна школа блогеров? (369)
- Как заработать в Wibes? (1443)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1634)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1724)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (2024)
- Как в США поделят TikTok? (1930)
- Какие новости у Rutube? (2075)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1961)


