Что ждет людей в Новой жизни?
Июль 2023

На празднике среди весёлых детей вдруг появляется рассерженная девочка с битой в руках. Она с разъярённым криком бежит через всё поле, родители с ужасом смотрят, как она замахивается… Но девочка бьёт по пиньяте, откуда высыпаются конфеты, а другие дети и родители веселятся вместе с ней. Соседи, которым хорошо вместе в новом клубном микрорайоне — именно такую мысль хотели донести FABULA Creative Agency и продакшен-студия Benzzy в рекламных роликах для застройщика «Новая Жизнь».
Креаторы попытались передать особенную клубную атмосферу микрорайона, где у жителей есть возможность вместе создавать новую яркую среду и жить по своим правилам. Главными героями выбрали детей, потому что они тонко чувствуют настроение внутри семьи и вокруг себя, а потом легко и непринужденно транслируют его во внешний мир.
Во втором ролике также именно дети «вырывают» героя из серых будней.
Евгений Пырьев, генеральный продюсер и креативный директор Fabula: "«Новая Жизнь» выходит на федеральный уровень, а для этого нужно строить сильный бренд, что мы и начали делать. В процессе работы нашли классную территорию позиционирования. У нас получился креатив с большим количеством деталей и пасхалок. Эмоциональные истории с поворотными сюжетами. Всё это сделано, чтобы на наш бренд обратили внимание".
Аня Церетели, директор по маркетингу: "Категория недвижимости всегда отличалась высокой конкурентной средой. В текущих реалиях цены на недвижимость растут, ставки по ипотеке колеблются, спрос нестабилен — все это приводит к новым вызовам. Для нас очень важна семейная аудитория, в большинстве случаев именно изменение состава семьи является главным мотивом для покупки квартиры. Именно поэтому в проектах «Новая Жизнь» большое внимание уделяется инфраструктуре, плейхабам, благоустройству, созданию прогулочных зон и спортивных площадок. Но так делают многие, не только мы. Поэтому мы решили сместить фокус на имиджевые коммуникации, чтобы наш бренд начал ассоциироваться с ярким позитивными эмоциями".
В outdoor коммуникациях запечатлены радостные моменты «Новой Жизни». При этом включиться в такую игру, стать её участником просто: достаточно выбрать новое место для жизни.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (861)
- Почему пьют Coca-Cola? (1230)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (2136)
- Когда бродить - хорошо? (1642)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2143)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2146)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1831)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2082)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2599)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2267)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1812)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1589)
- На что способен подержанный автомобиль? (1539)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2305)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1833)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2070)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2220)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2258)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2207)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2168)
- Как есть мороженое? (2041)