Как Hh.ru доказывает свою полезность?
Июнь 2022

Сервис поиска работы и подбора персонала hh.ru запустил рекламную кампанию — в роликах от команды Action и Filmway Production представлены истории успеха соискателей. Команда проекта поделилась с Sostav подробностями реализации кейса.
В агентстве Action в рамках промо предложили клиенту перейти от сторителлинга к сторидуингу, чтобы даже реклама помогла найти работу. В начале 2022 года в соцмедиа было опубликовано обращение директора по маркетингу сервиса Ольги Мец о поиске пяти героев для будущей рекламной кампании — соответствующие вакансии появились на главной странице сайта. В итоге из 13,5 тыс. откликов были выбраны финалисты, которые получили денежное вознаграждение.
Ольга Мец, директор по маркетингу hh.ru: "Мы дали шанс каждому стать главным героем наших роликов. Опубликовали вакансию — и стали ждать откликов. Меньше чем за месяц конкурса мы получили больше 13,5 тыс. заявок. Пришлось проводить шесть этапов отбора, в финал вышли 12 историй, уже из них выбрали пять".
История оптометриста Елены настолько впечатлила команду промо, что её тоже решили превратить в сюжет, несмотря на запрет размещения креатива с героем медицинской специальности на ТВ. Медики стали настоящими героями рынка труда во время пандемии, поэтому ролик вошёл в неофициальную часть кампании.
Съёмки проходили в Москве, Калининграде и Сочи — креаторам было важно воссоздать аутентичную атмосферу рабочего места каждого героя.
Екатерина Колесникова, руководитель направления соискательского маркетинга hh.ru: "В течение нескольких месяцев мы проводили онлайн-собеседования, смотрели видеовизитки. Выбирали интересные истории, естественное поведение перед камерой, индивидуальность. Наши герои не похожи друг на друга — они из разных профессиональных областей, из городов, разбросанных по всей карте России, различных возрастов, характеров и уровней компетенций. Мы помогаем людям написать историю их жизни — и пишем нашу историю вместе с ними.
Съёмочная команда не знала, кого будет снимать, как герои поведут себя — сценария не было".
Также важной частью кампании стали съёмки бэкстейджа, расскрывающего детали разработки и реализации промо — от зарождения идеи до постпродакшена. Формат помог раскрыть личности героев байопика — видеохроника превратилась в сериал из восьми серий о реальных людях с необычными скиллами, которые любят свою работу.
Никита Петрусёв, Chief Creative Officer Action : "В основе нашего проекта лежит желание рассказать реальные истории — не на словах, а на деле показать возможности сайта по поиску работы. Мы хотели, чтобы даже реклама, которую выпускает hh.ru помогала людям найти работу!"
Рекламная кампания проходила в период с мая по июнь на ТВ, в диджитале (соцмедиа и интеграции с блогерами), а также в формате аутдор в 20 российских городах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (482)
 - Кто станет звездой футбола? (1135)
 - Как можно уволиться с работы? (1373)
 Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2304)
 - Как рождаются бриллианты? (2169)
 - Как примерка обуви может превратиться в танец? (2122)
 - Где главное место в доме? (1996)
 - Куда приводит любовь к Diesel? (2029)
 - Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1976)
 - Как родителям справиться с тревогой за детей? (2177)
 Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2284)
 - Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2965)
 - Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3013)
 - Как устройство Galaxy стало источником радости? (3063)
 Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3188)
 - Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2850)
 - Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2695)
 - Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3003)
 - Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2605)
 - Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2674)
 Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3573)
 - Как визуально передать восторг от находки? (3190)
 - Как успокоить бурчащий живот? (3414)
 - Почему покупают автомобили Skoda? (2446)
 - Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2998)
 - Что предлагает «Лемана ПРО»? (3092)
 
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3182)
 - Почему пьют Coca-Cola? (3331)
 - Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4303)
 - Когда бродить - хорошо? (3085)
 - Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3283)
 - Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3225)
 - Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2866)
 - Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3173)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    