Как Hh.ru доказывает свою полезность?
Июнь 2022

Сервис поиска работы и подбора персонала hh.ru запустил рекламную кампанию — в роликах от команды Action и Filmway Production представлены истории успеха соискателей. Команда проекта поделилась с Sostav подробностями реализации кейса.
В агентстве Action в рамках промо предложили клиенту перейти от сторителлинга к сторидуингу, чтобы даже реклама помогла найти работу. В начале 2022 года в соцмедиа было опубликовано обращение директора по маркетингу сервиса Ольги Мец о поиске пяти героев для будущей рекламной кампании — соответствующие вакансии появились на главной странице сайта. В итоге из 13,5 тыс. откликов были выбраны финалисты, которые получили денежное вознаграждение.
Ольга Мец, директор по маркетингу hh.ru: "Мы дали шанс каждому стать главным героем наших роликов. Опубликовали вакансию — и стали ждать откликов. Меньше чем за месяц конкурса мы получили больше 13,5 тыс. заявок. Пришлось проводить шесть этапов отбора, в финал вышли 12 историй, уже из них выбрали пять".
История оптометриста Елены настолько впечатлила команду промо, что её тоже решили превратить в сюжет, несмотря на запрет размещения креатива с героем медицинской специальности на ТВ. Медики стали настоящими героями рынка труда во время пандемии, поэтому ролик вошёл в неофициальную часть кампании.
Съёмки проходили в Москве, Калининграде и Сочи — креаторам было важно воссоздать аутентичную атмосферу рабочего места каждого героя.
Екатерина Колесникова, руководитель направления соискательского маркетинга hh.ru: "В течение нескольких месяцев мы проводили онлайн-собеседования, смотрели видеовизитки. Выбирали интересные истории, естественное поведение перед камерой, индивидуальность. Наши герои не похожи друг на друга — они из разных профессиональных областей, из городов, разбросанных по всей карте России, различных возрастов, характеров и уровней компетенций. Мы помогаем людям написать историю их жизни — и пишем нашу историю вместе с ними.
Съёмочная команда не знала, кого будет снимать, как герои поведут себя — сценария не было".
Также важной частью кампании стали съёмки бэкстейджа, расскрывающего детали разработки и реализации промо — от зарождения идеи до постпродакшена. Формат помог раскрыть личности героев байопика — видеохроника превратилась в сериал из восьми серий о реальных людях с необычными скиллами, которые любят свою работу.
Никита Петрусёв, Chief Creative Officer Action : "В основе нашего проекта лежит желание рассказать реальные истории — не на словах, а на деле показать возможности сайта по поиску работы. Мы хотели, чтобы даже реклама, которую выпускает hh.ru помогала людям найти работу!"
Рекламная кампания проходила в период с мая по июнь на ТВ, в диджитале (соцмедиа и интеграции с блогерами), а также в формате аутдор в 20 российских городах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (363)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (592)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (1127)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (1362)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1425)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1686)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1914)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1626)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1658)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2647)
- Как визуально передать восторг от находки? (2348)
- Как успокоить бурчащий живот? (2637)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1688)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2264)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2238)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2451)
- Почему пьют Coca-Cola? (2551)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3465)
- Когда бродить - хорошо? (2286)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2461)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2413)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2099)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2369)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2902)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2565)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2128)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1842)
- На что способен подержанный автомобиль? (1797)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2590)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2088)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2418)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2459)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2450)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2385)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2384)
- Как есть мороженое? (2213)