Как отдохнуть без приключений с отелями?
Апрель 2023

Цифровая экосистема МТС совместно с агентством BBDO запускает первую федеральную кампанию сервиса для поиска и бронирования отелей МТС Travel. В её основу лег один из инсайтов всех путешественников: для классного отдыха хочется выбрать отель, с которым точно не возникнет неприятных сюрпризов.
В рекламных роликах Дмитрий Нагиев и его спутница, известная путешественница Настя Ивлеева, отправляются в поездку. Их отдых полон впечатлений от приключений, но абсолютно не омрачен проблемами с отелями, потому что бронирование герои доверили сервису МТC Travel.
История основного ролика рассказана обратным повествованием: сначала мы видим результат, а только потом предысторию, которая превращает всю ситуацию в шутку. Такой прием был выбран с целью выделиться из потока рекламных сообщений и максимально увлечь зрителя.
Первая рекламная кампания сервиса запускается в обновленном фирменном стиле, созданном в рамках масштабного ребрендинга МТС. Лого МТС Travel, расположенный на рекламных материалах отдельно от основного логотипа МТС, отражает самостоятельность и свободу саббренда. Однако в сочетании с лого МТС в противоположном углу он выглядит как часть пазла и подчеркивает принадлежность сервиса общей бренд-системе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (802)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2021)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2105)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2151)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2209)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1988)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1854)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2078)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1768)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1814)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2781)
- Как визуально передать восторг от находки? (2500)
- Как успокоить бурчащий живот? (2757)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1815)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2394)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2393)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2582)
- Почему пьют Coca-Cola? (2690)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3600)
- Когда бродить - хорошо? (2439)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2632)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2554)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2232)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2496)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2990)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2683)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2233)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1924)
- На что способен подержанный автомобиль? (1877)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2671)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2191)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2600)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2555)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2543)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2458)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2477)
- Как есть мороженое? (2288)