Как «Утконос» может помочь спланировать досуг?
Февраль 2022

«Утконос Онлайн» запустил новую рекламную кампанию «И… И… До бесконечности» в рамках коммуникационной платформы «И… И… ОНЛАЙН». В серии ироничных роликов бренд и агентство More (BBDO Group) показали, как мысли о покупках могут потревожить пользователей в самое неподходящее время.
Креаторы предложили героям видео не отвлекаться — не нужно прерывать любимые занятия (например, уроки карате, регистрацию брака и роды) мыслями о предстоящем походе за покупками. Эту задачу взял на себя онлайн-ритейлер.
Анна Вайнер, креативный директор «Утконос Онлайн»: "Наши ролики получились довольно провокационными и нестандартными. Основной их задачей было показать широту ассортимента «Утконоса» в разных категориях, а также обратить внимание на то, что отвлекаться от важных и нужных дел совершенно необязательно!
Нашей команде в новой рекламной кампании хотелось выделиться в кластере, подчеркнув нашу философию. И… Кажется, нам вместе с коллегами из агентства Мore удалось сделать всё в необычной и ироничной форме!"
Идея бесконечного ассортимента нашла свое отражение в серии принтов для наружной рекламы, где различные продукты повторили логотип «Утконоса».
Кроме того, промо разместят на радио в формате ASMR-звуков — они погрузят слушателя в мир его желаний, считают авторы кампании.
Ранее «Утконос» в честь своего 21-летия представил ролик, в котором показал явления массовой культуры XXI века — героев сериалов и мультфильмов, музыкантов, персонажей компьютерных игр, а также мемы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (933)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2035)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2116)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2164)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2228)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2001)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1867)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2088)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1780)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1829)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2792)
- Как визуально передать восторг от находки? (2509)
- Как успокоить бурчащий живот? (2765)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1824)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2400)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2411)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2588)
- Почему пьют Coca-Cola? (2696)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3610)
- Когда бродить - хорошо? (2446)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2640)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2565)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2235)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2501)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2991)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2694)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2237)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1928)
- На что способен подержанный автомобиль? (1882)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2679)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2197)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2613)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2562)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2554)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2464)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2483)
- Как есть мороженое? (2293)