Как возродить интерес к науке?
Февраль 2023

Агентство в сфере государственных коммуникаций «Национальные приоритеты» запустило рекламную кампанию Десятилетие науки и технологий в России. Героями видеороликов стали реальные ученые, которые вспоминают детство и тот самый момент, который повлиял на выбор профессии. Основной посыл кампании — «развивайте интерес к науке с детства».
В креативах приняли участие создатель первого квантового блокчейна Алексей Федоров, автор прорывного открытия в области исследования ДНК Максим Никитин и разработчик новых сортов пшеницы Светлана Решетнева. Для съемок нашли юных актеров, добавили детские фотографии ученых и воссоздали интерьер, который вернул героев в прошлое.
«Чтобы десятилетие науки состоялось, нужно начинать с десятилетних», — пояснила идею рекламной кампании креативный директор АНО «Национальные приоритеты» Руслана Харитонова.
История Алексея Федорова:
История Максима Никитина:
История Светланы Решетневой:
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (611)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1992)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2078)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2115)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2170)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1941)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1823)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2048)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1739)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1779)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2758)
- Как визуально передать восторг от находки? (2462)
- Как успокоить бурчащий живот? (2737)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1788)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2363)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2358)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2551)
- Почему пьют Coca-Cola? (2657)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3571)
- Когда бродить - хорошо? (2411)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2596)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2533)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2215)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2475)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2973)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2659)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2212)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1909)
- На что способен подержанный автомобиль? (1863)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2652)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2162)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2553)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2537)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2514)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2440)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2461)
- Как есть мороженое? (2275)