Как юмор помогает находить выгодные акции?
Ноябрь 2022

«Лента» и Action запустили серию роликов «Ноябрь скидок в «Ленте». Перед креаторами стояла задача объединить в единую концепцию три рекламные сообщения «Большая распродажа», «Гиперпятница» и «Розыгрыш призов».
В паре с Анастасией Ивлеевой лицом кампании стал кот Подсолнух из семьи Пушкиных, амбассадоров «Ленты». Он знает всё о грандиозной выгоде. Герои в юмористическом стиле обучают друг друга искусству поиска выгодных акций и скидок.
Олеся Лялина-Бебутова, старший аккаунт-менеджер Action: "Нестандартный формат «детективной истории» позволил одновременно и влиться в тему больших распродаж, и органично интегрировать знаменитость, и раскрыть характер бренд-персонажа. Кот Подсолнух впервые проявил себя как самостоятельный герой, взаимодействуя с Анастасией Ивлеевой".
Татьяна Пушкина, бренд-директор мультиформатной сети «Лента»: "Рассказать о выгодных акциях в рамках «Ноября скидок» в «Ленте» мы хотели в позитивном исполнении, раскрыв любовь кота Подсолнуха к большим скидкам. Взаимодействие между кукольным котом и Анастасией получилось запоминающимся".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2149)
- Как рождаются бриллианты? (2034)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1963)
- Где главное место в доме? (1852)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1907)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1807)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2018)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2131)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2825)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2869)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2932)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3033)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2743)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2596)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2867)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2494)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2558)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3492)
- Как визуально передать восторг от находки? (3120)
- Как успокоить бурчащий живот? (3348)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2368)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2926)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3007)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3135)
- Почему пьют Coca-Cola? (3273)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4215)
- Когда бродить - хорошо? (3010)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3216)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3152)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2795)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3120)