Какая драгоценность «Газпромбанка» доступна всем?
Март 2022

В рамках расширения команды медийных лиц «Газпромбанк» привлёк для участия в рекламной кампании Ляйсан Утяшеву. В новых рекламных материалах российская спортсменка, мастер спорта по художественной гимнастике вместе со своим супругом стендап-комиком Павлом Волей продвигает дебетовую карту ГПБ.
В ролике они предстают в образе идеальной пары из приключенческого фильма, которая ловко достигает своей цели. При этом в рекламе прослеживается главная идея: дебетовая карта «Газпромбанка» — это драгоценность, доступная всем.
В «Газпромбанке» сообщили, что им важно развивать женский образ в коммуникациях — это делает бренд теплее и ассоциируется с заботой о клиентах, а также помогает заявить о стабильности банка и его продуктов в современных условиях.
Ляйсан Утяшева отлично дополнила команду медийных лиц: она открытая и заботливая, при этом в её образе присутствуют смелость, целеустремлённость и дерзкая женственность. Она не боится трудностей и знает, как с ними справляться. В банке уверены, что этот образ будет близок многим и поможет привлечь новых активных клиентов.
Ляйсан Утяшева, лицо новой рекламной кампании «Газпромбанка»: "17 лет назад, когда получила первую работу на ТВ-канале, произошло моё знакомство с «Газпромбанком», куда была зачислена моя первая телевизионная зарплата. С тех пор с банком мы всегда вместе, и каждый раз убеждаюсь в удобстве и доступности его продуктов. Можно сказать, что до сегодняшнего дня два романа развивались параллельно: один перерос в семью, а второй — в рекламную кампанию.
Концепцию ролика считаю началом нового актёрского амплуа, о котором мечтала с детства! Всегда хотела сыграть в приключенческом экшене, а вместе с Пашей и «Газпромбанком» получилось ещё лучше!"
Павел Воля впервые стал героем рекламы розничных продуктов «Газпромбанка» в 2019 году, а в феврале 2022 года он снялся в рекламе ГПБ для продвижения кредита наличными.
Новая рекламная кампания с участием Павла Воли и Ляйсан Утяшевой транслируется на ТВ и в диджитал-каналах, а также в социальных сетях банка.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2146)
- Как рождаются бриллианты? (2031)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1960)
- Где главное место в доме? (1848)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1904)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1802)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2015)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2126)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2822)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2865)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2928)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3031)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2740)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2593)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2864)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2491)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2555)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3490)
- Как визуально передать восторг от находки? (3120)
- Как успокоить бурчащий живот? (3348)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2367)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2926)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3006)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3134)
- Почему пьют Coca-Cola? (3272)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4214)
- Когда бродить - хорошо? (3008)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3215)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3152)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2793)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3120)