Какие плюсы «СберЗдоровье» видит в телемедицине?
Февраль 2022

Онлайн-сервис «СберЗдоровье» запустил рекламную кампанию о плюсах цифровой медицины. Кампания продлится до конца апреля этого года. Её посыл в том, что построить доверительную коммуникацию между врачом и пациентом можно за несколько минут и в любое время, когда возникли вопросы о здоровье, рассказали Sostav во внешней пресс-службе «СберЗдоровья».
В рамках продвижения агентство MIGUELIVANOV подготовило ролик совместно с продакшеном TAKESHOT. Он рассказывает об удобстве формата, в котором для консультации с врачом нужен только смартфон с выходом в интернет. Слоганом продвижения стала фраза: «Позвоните врачу, которому не всё равно».
Срежиссировала видео команда THE KIDS, звук — Azvuka Studio. Кампанию запустил СберМаркетинг , а наружной рекламой занимается оператор Russ Outdoor.
Кампания охватит 16 телеканалов, включая СТС, ТНТ, «Пятницу» и другие. Кроме того, продвижение поддержат диджитал-форматами в OLV на «Яндекс.Видео» и Youtube с потенциальным охватом свыше 14 млн пользователей. В «СберЗдоровье» прогнозируют рост спонтанного знания бренда у целевой аудитории не менее чем на 25 п.п. в фокусных регионах.
Параллельно рекламу запустят в крупных региональных торговых центрах со средней проходимостью в 5 тыс. человек в сутки. Там будут работать представители сервиса, которые расскажут о его преимуществах и помогут установить приложение. Кроме того, рекламу покажут и на цифровых бордах внутри офисов банка, разместят в виде плакатов, на листовках и баннеров в банкоматах.
Юлия Калинцева, директор по маркетингу медицинского онлайн-сервиса «СберЗдоровье»: "Для многих из нас поход к врачу сопряжен с множеством действий, которые необходимо совершить, чтобы попасть на приём. Поэтому всегда можно найти причины отложить консультацию: от недостатка времени до сомнений в качестве услуг или выборе специалиста. Своевременное отсутствие врачебной помощи, в свою очередь, может приводить к неприятным последствиям.
Своей рекламной кампанией мы стремимся показать, что заботиться о здоровье — просто, быстро и доступно каждому вне зависимости от возраста или места нахождения. Медицина может строиться на доверительных отношениях между врачом и пациентом, а также быть настолько удобной, как, например, тот же заказ продуктов или вызов такси онлайн".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (245)
- Как визуально передать восторг от находки? (294)
- Как успокоить бурчащий живот? (1350)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1036)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (1726)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (1991)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2260)
- Почему пьют Coca-Cola? (2315)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3245)
- Когда бродить - хорошо? (2078)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2256)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2240)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1914)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2161)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2687)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2360)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1902)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1667)
- На что способен подержанный автомобиль? (1625)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2397)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1928)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2188)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2296)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2328)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2281)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2256)
- Как есть мороженое? (2109)