Какой летний отдых станет идеальным?
Июль 2023

«Билайн» и группа компаний «Родная речь» запустили рекламную кампанию, направленную на продвижение флагманского решения оператора — тарифа UP — и одного из героев-«апперов» Базю.
Пчела Базя — традиционный маскот «Билайн», призвана помогать главе семейства экономить на услугах связи. Она же даёт возможность до 27 августа забрать 50 бонусных гигабайт в мобильном приложении. Но если рассматривать и другие форматы летнего отдыха с различными приятными бонусами, то Casino No-Deposit Bonuses приятно удивит даже завсегдатаев игровых клубов.
В новом ролике пчела Базя рассказывает, что происходит, когда у семьи становится больше интернета. Герои могут ни о чём не волноваться и просто расслабиться. Для этого даже появился специальный термин — «пчилл», то есть чилл с подключённой пчелой.
Алексей Карев, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Билайн»: "Главной задачей было передать атмосферу пчилла. Поэтому вместо неожиданных поворотов и привычной для рекламы динамики, зрители увидят, как герои просто… отдыхают, то есть «пчиллят», наслаждаясь размеренным сёрфингом в интернете, просмотром видео и онлайн-играми. И с погружением в атмосферу «пчилла» преображается и мир вокруг героев — плед, шезлонг и даже надувной матрас окрашиваются в узнаваемые жёлто-чёрные полосы «Билайна»".
Сделать историю интереснее визуально помог дуэт режиссёров — Александр Иринархов и Тата Крылова. Им удалось выстроить путешествие от одного героя к другому плавным пролётом камеры и пчелы. «Пчилл» стартует в начале июля на федеральном ТВ и в формате 360.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (599)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1991)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2077)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2114)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2170)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1940)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1821)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2047)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1737)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1779)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2758)
- Как визуально передать восторг от находки? (2461)
- Как успокоить бурчащий живот? (2736)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1787)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2362)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2356)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2549)
- Почему пьют Coca-Cola? (2655)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3571)
- Когда бродить - хорошо? (2411)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2596)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2533)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2215)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2475)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2972)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2659)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2212)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1909)
- На что способен подержанный автомобиль? (1863)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2651)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2161)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2552)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2537)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2514)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2440)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2461)
- Как есть мороженое? (2275)