Ролик Ikea о переоценке ценностей
Август 2021

Ikea запустила движение Homepositive о позитивном отношении к дому. Первым шагом на пути к Homepositive стала новая маркетинговая кампания «Есть вещи важнее вещей», запущенная совместно с креативным агентством Instinct , рассказали Sostav в пресс-службе.
В рамках кампании Ikea выпустила ролик о переоценке ценностей и важности отношений между людьми, который снял режиссер Илья Найшуллер под ремикс песни «Somebody to Love». «В центре внимания — взаимоотношения между людьми, а невидимые предметы Ikea отодвинуты на второй план. Потому что в самые важные моменты вы не думаете о вещах», — отмечают в компании.
30 августа, в день запуска кампании, Ikea в России изменила главную страницу своего сайта. Вместо привычных товаров на ней появились самые важные для каждого дома вещи: любовь, нежность, понимание.
Также в этот день компания запустила специальную страницу Homepositive, где в течение всего года будут появляться материалы, которые, по задумке креаторов, «помогут позитивно относиться к своему пространству и ценить разные, даже неидеальные моменты жизни дома».
Пресс-служба Ikea: "Homepositive — это движение за новый взгляд на отношения в доме и к дому, за право каждого человека чувствовать себя дома максимально комфортно. Ikea призывает ценить искренние, честные, правдивые моменты жизни дома, даже если для кого-то они кажутся неидеальными. Потому что дом — это самое важное место на земле. И живут в нем самые важные для нас люди".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (411)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (641)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (1172)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (1408)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1470)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1688)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1917)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1629)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1660)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2648)
- Как визуально передать восторг от находки? (2350)
- Как успокоить бурчащий живот? (2638)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1689)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2265)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2241)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2452)
- Почему пьют Coca-Cola? (2552)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3466)
- Когда бродить - хорошо? (2287)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2462)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2414)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2101)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2370)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2903)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2566)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2129)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1842)
- На что способен подержанный автомобиль? (1797)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2590)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2089)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2421)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2459)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2452)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2385)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2385)
- Как есть мороженое? (2213)