Почему рекламный бизнес Bloomberg Media растет уже два года подряд?
Август 2022
Рекламный бизнес Bloomberg Media вырос на 29% за полгода, при этом на 27% во втором квартале, указано в служебной записке информагентства. Это восьмой квартал подряд с ростом рекламы и пятый подряд с увеличением более чем на 20%. Три года назад Bloomberg скорее был в отстающих в отрасли. Однако сотрудничество с редакционными, цифровыми и финансовыми группами принесло свои результаты, поясняет в служебной записке генеральный директор Bloomberg Media Скотт Хейвенс.
Доходы Bloomberg Media, поступающие от медиаплатформ и издателей, выросли на 24% год к году в первой половине 2022 года. Потребительские подписки выросли на 27%, доходы от digital — на 29%, от digital video — 51%. Самый существенный прирост рекламы был в Европе — 60%.
Информагентство планирует сделать упор на корпоративные подписки, чтобы в дальнейшем еще больше увеличить прибыль. Этим направлением будет заниматься Ник Саллон в качестве первого директора по партнерским отношениям. Всего за три прошедших месяца Bloomberg Media удалось привлечь около 40 тыс. новых подписчиков, их общее количество превысило 400 тыс. Всего за последний год было добавлено более 1 млн подписок на новостную рассылку.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (118)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (412)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (503)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (650)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (766)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (794)