Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете?
Февраль 2024
По предварительным данным, в 2023 г. российские рекламодатели потратили на продвижение в Рунете 563 млрд руб., сообщает РБК со ссылкой на Роскомнадзор. Информация по крупнейшим рекламодателям не приводится. При этом ведомство отмечает, что суммарный бюджет топ-5 достиг 43 млрд руб., или 7,6% от всего рынка.
Всего на продвижение в 2023 г. потратились около 970 тыс. рекламодателей. Треть из них (357 тыс.) — это представители малого и среднего бизнеса. Их расходы оцениваются в 160 млрд руб., или 28% от всех средств, которые были потрачены на рекламу в интернете.
Российские бренды потратили на рекламу у иноагентов 133 млн руб., также следует из данных ЕРИР. Всего поступила информация о рекламных интеграциях у 15 иноагентов, их имена не приводятся. В основном продвижение заказывают компании, представленные в сферах дополнительного образования, визовых услуг и оформления гражданства других стран.
Реклама на иностранных платформах обошлась в 6,3 млрд руб., что составляет 11% от всего объема рынка интернет-рекламы. Больше половины всех трат пришлось на YouTube (3,3 млрд руб.). В «Телеграме» расходы составили 2,4 млрд руб. В Instagram* было потрачено 597 млн руб.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (93)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (229)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (493)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (645)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (762)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (788)