Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Запущена новая система для размещения рекламы на радио

Февраль 2021

Новости Медиа и СМИ - Запущена новая система для размещения рекламы на радио

Группа компаний «Выбери радио» начала продавать рекламу в эфире региональных станций через маркетплейс get-radio.ru, сообщают «Ведомости». Сервис даст возможность задействовать рекламный инвентарь радиостанций, который ранее был не реализован.

Маркетплейс позволит размещать рекламу в эфире 95 региональных радиостанций в 18 городах России, сказал изданию гендиректор «Выбери радио» Вадим Терещук. GetRadio рассчитан на прямых рекламодателей, которые работают с контекстной рекламой «Яндекс.Директ» и MyTarget. Рекламодателю предоставляется список подключенных к системе радиостанций с описанием целевых аудиторий и охватов на основе данных Mediascope.

Система автоматически формирует медиаплан для рекламодателя, основываясь на заданных параметрах, и выставляет счет для клиента. Компании также могут заказать ролик и оплатить его на платформе.

За январь 2021 г. с помощью нового сервиса рекламу разместили 50 клиентов, сказал господин Терещук. «Выбери радио» ведет переговоры о том, чтобы подключить к get-radio.ru рекламный инвентарь других радиохолдингов, добавил он.

GetRadio был запущен в конце 2019 г. Сервис позволяет покупать и размещать рекламу в эфире всех станций, которые входят в группу «Выбери радио». 

В 2019 г. свое существование прекратил селлер радиорекламы «Дом Радиорекламы», реализовавший инвентарь на радиостанциях «ГПМ Радио» (входит в «Газпром-медиа») и ВГТРК. Тогда в «Газпром-медиа» сообщили, что компания будет самостоятельно продавать рекламу на своих площадках.

1931
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.25