Отель "Европа" выпустит имиджевый шоколад
Октябрь 2005

ООО "Европа Отель" запускает линию по производству шоколада в сегменте "премиум" под самостоятельным брендом, передает AdLife.Spb.ru
Линия мощностью 3 т в месяц расположится на территории гостиницы. Продукция будет распространяться в самой "Европе" и в магазинах. По данным "Делового Петербурга", инвестиции в проект составили около $600 тысяч.
"Шоколад для нас — прежде всего имиджевый продукт, производством которого мы раньше не занимались, — говорит директор ресторанной службы ООО "Европа Отель" Кристиан Зак. — Мы намерены вывести его на открытый рынок».
"Европа" первой из петербургских гостиниц будет выпускать шоколадные конфеты и плитки под отдельным брендом, чтобы шоколад вызывал стойкие ассоциации с отелем.
Производство шоколада ведется и в кондитерских таких гостиниц как "Астория" и "Англетер" (700 кг в месяц), а также "Коринтии Невский Палас отель" (300 кг), но это лакомство расходуется только внутри отелей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (561)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (188)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (741)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (604)
- Что для Adidas является основой? (582)