Игры — объект рекламы
Апрель 2005

Компания Massive Incorporated, лидер по размещению рекламы в играх со штаб-квартирой в Нью-Йорке, 11 апреля опубликовала список первых клиентов, согласившихся приобрести рекламные площади в видеоиграх. Massive Incorporated собирается сотрудничать с крупнейшими клиентами. В опубликованном списке присутствуют такие известные имена, как G4 cable TV network, Cola-Cola, Honda, Intel, Nestle, Paramount Pictures, T-Mobile, Universal Music Group, Dunkin’ Donuts и Verizon.
Деятельность компании вызвала широкий резонанс в зарубежной прессе после полноценного размещения рекламных материалов в PC-версии игры Splinter Cell: Chaos Theory и на просторах многопользовательской вселенной Anarchy Online. Также, видимо, для заказчиков, желающих апробировать эффективность новых рекламных носителей, компанией была размещена реклама в играх второго эшелона — Mall Tycoon и Ski Resort. Согласно пресс-релизу, к концу 2005 года реклама, которую разместят через Massive Incorporated, будет присутствовать в 40 играх. Руководство компании заявляет, что материалы рекламного характера в играх могут приносить издательствам от 1 до 2 долларов дохода на проданную единицу продукции.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (559)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (187)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (739)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (603)
- Что для Adidas является основой? (582)