Coca-Cola вставляет в рекламу коды
Май 2009

Coca-Cola вставляет в рекламу коды, которые можно показывать торговому аппарату и получать напиток.
Для этого нужно сфотографировать QR-код (двухмерный штрихкод) на камеру мобильного телефона и предъявить его считывающему устройству торгового аппарата. Так бренд рекламирует новые продукты в Японии, пишет Brandnews.ua.
9380
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2025

Что такое «сумка из IKEA»?
407
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Май 2025 - Новости РитейлаАпрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (672)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (288)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: