Новое агентство будет мониторить рекламу конкурентов для МТС
Октябрь 2014

Мобильный оператор ищет подрядчика для проведения мониторинга размещения собственных и чужих рекламно-информационных материалов в наружной рекламе, на транспорте, в метро, аэропортах, indoor и на иных носителях.
Мониторинг продлится с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года. Заявки на участие в тендере принимаются до 29 октября 2014 года (12:00 по московскому времени).
Также в начале октября МТС объявил тендер на проведение маркетингового исследования «Трекинг здоровья бренда и эффективности рекламных коммуникаций».
По данным AdIndex Data Center, компания МТС занимает седьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года. В прошлом году мобильный оператор потратил на рекламные активности 4,44 млрд рублей.
3938
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2025

Каким стал S7 Airlines?
224
Июнь 2025

Что предлагает «Лемана ПРО»?
228
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Май 2025 - Новости РитейлаАпрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (725)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (329)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: