Sony Ericcson идет ва-банк и делает ставку на молодежь
Апрель 2005

Компания Sony Ericsson начинает одну из самых крупных своих рекламных кампаний
Она планирует потратить 75% рекламного бюджета, чтобы достичь единственной целевой аудитории: молодежи. Для этого в 11000 кинотеатров будут демонстрироваться рекламные ролики перед кинофильмами, которые по статистике в основном посещают молодые люди. По оценке маркетологов именно подростки и студенты являются наиболее активными потребителями мобильных услуг и нуждаются в качественных мультимедийных аппаратах.
По итогам американской кампании Sony Ericsson проведет аналогичные рекламные акции и в других частях света. Рекламные консультанты этого крупного производителя сотовых телефонов и смартфонов считают, что игра стоит свеч, а вложения в молодежь принесут свои дивиденты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (559)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (187)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (739)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (603)
- Что для Adidas является основой? (582)