Sony Ericcson идет ва-банк и делает ставку на молодежь
Апрель 2005

Компания Sony Ericsson начинает одну из самых крупных своих рекламных кампаний
Она планирует потратить 75% рекламного бюджета, чтобы достичь единственной целевой аудитории: молодежи. Для этого в 11000 кинотеатров будут демонстрироваться рекламные ролики перед кинофильмами, которые по статистике в основном посещают молодые люди. По оценке маркетологов именно подростки и студенты являются наиболее активными потребителями мобильных услуг и нуждаются в качественных мультимедийных аппаратах.
По итогам американской кампании Sony Ericsson проведет аналогичные рекламные акции и в других частях света. Рекламные консультанты этого крупного производителя сотовых телефонов и смартфонов считают, что игра стоит свеч, а вложения в молодежь принесут свои дивиденты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1417)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1777)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1790)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1619)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1731)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1983)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2483)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2475)
Май 2025 - Новости Ритейла