Гонки в стиле Coca-Cola
Август 2005

Компания Coca-Cola заключила договор с Sony на рекламу своего брэнда в гоночной игре Wipeout Pure. Пока в одних играх рекламные плакаты автоматически подгружаются благодаря инновационной системе Massive Advertising Network, в других пользователям приходится заниматься этим самим, сообщает "Немецкая волна".
Компания Coca-Cola заключила контракт с Sony и теперь рекламирует самый дорогой в мире брэнд в гоночном проекте Wipeout Pure, вышедшем в марте эксклюзивно на платформе PlayStation Portable. Суть сделки в том, чтобы геймеры могли скачать обновление к игре, добавляющее биллборды знаменитого напитка и ховеркрафты, раскрашенные в кока-кольные цвета. Какая при этом подразумевается мотивация помимо скуки, непонятно (в свободном доступе есть куча скинов для Wipeout Pure без каких-либо рекламных мессаджей), однако такая возможность появилась с сегодняшнего для у японцев. Пойдет ли акция в другие страны, не сообщается.
Стоит отметить, что самой перспективной рекламной технологией в игровом секторе в настоящее время считается Massive Advertising Network. В ее основе лежит идея динамических рекламных кампаний, обновляемых через Интернет и снабженных мощным аппаратом подсчета показов и статистики. Некоторое время назад в сети появилась поддержка видео- и аудио-технологий, а ее услугами уже решились воспользоваться такие компании как Ubisoft, Sony, Funcom и Skyworks Technologies.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1412)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1774)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1787)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1616)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1728)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1980)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2479)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2474)
Май 2025 - Новости Ритейла