Danone выпустили наклейки с запахом гамбургеров
Май 2012

Агентство Y&R в Сан-Паулу выпустило набор ароматических наклеек в рамках рекламы йогурта Danone Corpus Light, сообщаетcя на сайте агентства. Были выпущены наклейки с запахом гамбургера, картофеля фри, пиццы и колы, сообщает sueta.ru.
По задумке рекламщиков, покупатели должны поместить наклейку на руку, вдохнуть ее запах и в этот момент съесть йогурт. Этого им якобы будет достаточно для того, чтобы насытиться. Таким образом, покупатели Danone смогут удержать себя от приема вредной еды. Кампания направлена на похудение.
При создании наклеек рекламщики вдохновлялись идеей никотиновых пластырей, которые используют курильщики, чтобы избавиться от вредной привычки. Наклейки от Danone распространялись в фитнес-клубах и в журналах о красоте и здоровье.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (561)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (188)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (741)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (604)
- Что для Adidas является основой? (582)