Новая кампания Versace
Август 2006

Итальянский Дом моды Versace обнародовал свою новую рекламную кампанию с участием моделей Кейт Мосс (Kate Moss), Каролин Мерфи (Carolyn Murphy) и Кристи Тарлингтон (Christy Turlington), а также ирландского актера Джонатана Рис-Мейерса (Jonathan Rhys Meyers).
29-летний актер, известный по фильму "Матч-пойнт" ("Match Point"), стал лицом новой осенне-зимней коллекции мужской одежды: на фотографиях работы Марио Тестино (Mario Testino) его можно увидеть в черных кожаных брюках, классическим черном пиджаке и солнцезащитных очках, в то время как Кейт, Каролин и Кристи рекламируют женскую одежду.
"Сегодня люди снова равняются на супермоделей: на то, как они одеваются, где они общаются, как они живут, – говорит Донателла. – Они красивы и ведут красивую жизнь". /FG.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1049)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1129)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1402)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1974)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1940)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла