В iPhone появится видеореклама
Ноябрь 2009

Сеть мобильной рекламы AdMob 17 ноября заявила о планах по размещению видеорекламы в смартфонах Apple iPhone. Сеть рассчитывает, что видеореклама будет дороже обычной, а ее средняя стоимость составит около 12 долларов за тысячу показов.
Пользователю, просмотревшему ролик, будет предложено посетить сайт рекламодателя, скачать рекламируемое приложение, или, например, перейти к другим рекламным видеоклипам. Он также сможет просто пропустить видеорекламу.
Для того, чтобы ролик воспроизводился без задержек, будут подготовлены его версии с разным качеством. При подключении к сетям Wi-Fi оно будет выше, чем в сетях 3G или EDGE.
Кроме того, реклама может появляться при загрузке игр и других приложений. Нечто подобное в сентябре уже опробовала Microsoft в новом плеере Zune HD. Там реклама показывается при запуске бесплатных приложений корпорации.
В начале ноября поисковик Google объявил о покупке AdMob за 750 миллионов долларов. Мобильная видеореклама - первый анонсированный AdMob продукт после сообщения о сделке.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (638)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (255)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла