Philips заставит телезрителей смотреть рекламу
Апрель 2006

Компания Philips запатентовала технологию, которая не позволит телезрителям переключать каналы во время рекламных блоков, сообщает Lenta.ru, со ссылкой на New Scientist. Разработка ученых из лаборатории Эйндхофена будет действенна при работе с современными цифровыми телевизорами.
Секрет технологии кроется в использовании программного пакета Multimedia Home Platform, на базе которого создаются все современные телевизоры. Рекламные блоки будут транслироваться со специальной пометкой, содержащейся в сигнале. И в момент, когда трансляция программы будет прервана рекламным роликом, телевизор не даст пользователю возможности переключить канал.
Рекламные метки будут распознаваться и цифровыми видеомагнитофонами. С этими устройствами ситуация будет обстоять подобным образом: пользователь не сможет прервать запись фильма на время рекламы и не сможет промотать уже записанный рекламный ролик.
Стоит отметить, что запатентованная технология предусматривает возможность своеобразного шантажа телезрителей: за определенную плату пользователи смогут избежать вынужденного просмотра рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости РитейлаИюнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1800)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1712)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости Ритейла