Компания Chery запускает премиум-бренд Riich
Март 2009

Китайский автопроизводитель Chery, очевидно, решил воспользоваться глобальным экономическим кризисом и создать новый бренд для тех, кто хочет сэкономить, но при этом не желает отказываться от предметов так называемого премиум-сегмента, пишет Autonews.ru.
Новая марка будет носить весьма претенциозное имя Riich. Первым продуктом, который выйдет под этим брендом, станет седан G6. Дизайн, как водится, позаимствован у настоящего лидера премиум-сегмента - Audi A8. Пока об автомобиле известно лишь, что в его комплектацию входит ESP, система навигации и кондиционер. Кроме того, новый бренд будет выпускать и семейство Faira, правда, с дополнительными опциями и более интересным интерьером.
8866
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Где теперь искать luxury-товары на Ozon?
61
Октябрь 2025

Какая новая функция появится у маркетплейсов?
75
Октябрь 2025

Как нейросети влияют на интернет-рекламу?
136
Октябрь 2025

Как теперь рекламировать тонизирующие напитки?
206
Октябрь 2025

Почему Adidas впала в детство?
272
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1490)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1860)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1866)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1697)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1808)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2061)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2530)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2529)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: