Концерн «Калина» одержал победу еще в одном споре вокруг бренда «Маленькая фея»
Апрель 2005

Московский арбитражный суд в пятницу подтвердил исключительное право концерна «Калина» на бренд «Маленькая фея».
Как сообщает АПИ-Екатеринбург представители пресс-службы ОАО «Концерн «Калина», после решения Свердловского арбитражного суда о запрете использования ОАО «Нэфис-Косметикс» похожего бренда «Миленькая фея», у казанского предприятия был последний шанс обжаловать решение палаты по патентным спорам Роспатента. Напомним, палата решила, что марка «Миленькая фея» сходна до степени смешения с товарным знаком «Маленькая фея», принадлежащим концерну «Калина».
Московский арбитраж мог пересмотреть ранее принятые решения арбитражных судов о привлечении «Нэфис-Косметикс» к ответственности за незаконное использование марки. Тем не менее, в удовлетворении заявления «Нэфис-Косметикс» отказано в полном объеме. Всего по спору между «Калиной» и «Нэфис-Косметикс» вынесено семь судебных решений — все в пользу уральской компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1452)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1819)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1827)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1657)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1765)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2017)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2507)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2497)
Май 2025 - Новости Ритейла