МТС будет продвигать продукцию Disney
Август 2009

Образы героев художественного фильма «Миссия Дарвина» будут использоваться для тарифа «Классный».
Партнерство с Disney дает МТС право на использование образов героев фильма для рекламы в собственной розничной сети. МТС получила возможность использовать эксклюзивный контент из фильма для наполнения специального детского WAP-портала wap.kids.mts.ru, где представлены картинки и видео, темы для телефонов, реалтоны по мотивам «Миссия Дарвина».
«Мобильные ТелеСистемы» и компания Disney будут совместно продвигать продукцию этой киностудии, сообщили iToday.ru в МТС. Образы героев художественного фильма «Миссия Дарвина» будут использоваться для тарифа «Классный».
Партнерство с Disney дает МТС право на использование образов героев фильма для рекламных и других активностей в собственной розничной сети. МТС получила возможность использовать эксклюзивный контент из фильма для наполнения специального детского WAP-портала wap.kids.mts.ru, где представлены картинки и видео, темы для телефонов, реалтоны по мотивам «Миссия Дарвина». /Itoday.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1490)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1860)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1866)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1697)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1808)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2061)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2530)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2529)
Май 2025 - Новости Ритейла