Sony Ericsson проведет крупнейшую за два года рекламную кампанию
Март 2011

Компания Sony Ericsson вложит в продвижение своих новых смартфонов линейки Xperia в Великобритании 4 миллиона фунтов стерлингов (около шести с половиной миллионов долларов). Как указывает издание Marketing, данная рекламная кампания станет крупнейшей для Sony Ericsson за два года.
Массированная реклама Xperia начнется с 1 апреля текущего года на телевидении, в прессе и интернете. В первую очередь будет продвигаться игровой смартфон Xperia Play. Его основной особенностью является конструкция в виде слайдера, где на нижней панели располагаются контроллеры для игр. В компании ранее заявили, что Xperia Play стала первым смартфоном, сертифицированным для игр для консоли PlayStation.
31 марта Sony Ericsson разместит специальные рекламные объявления на главных страницах Facebook, YouTube и Gamespot. Кроме того, в Лондоне компания намерена запустить экспериментальную рекламу на тележках рикш, которые развозят туристов в центре города.
Sony Ericsson будет продвигать и две другие свои новинки - Xperia pro и Xperia neo. Планируется, что neo появится в продаже в марте, а pro - к лету текущего года
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1799)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1710)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости Ритейла