Opera займется продажей мобильной рекламы
Август 2013

Чуть больше месяца прошло с момента презентации мобильного рекламного продукта представителям крупнейших российских рекламных агентств, и сегодня компания объявляет о долгожданном старте продаж мобильной рекламы на платформе Opera Mediaworks в России, а также о выборе официальных сейлз-хаусов, – сообщает yamobi.ru.
Согласно прогнозам ведущих мировых аналитических агентств, к 2015 году объем рынка мобильной рекламы в России составит 111,2 млн долларов.
В 2012 году мировой объем рынка мобильной рекламы составил 6,8 млрд долларов, увеличившись на 83% по сравнению с 2011 годом. По прогнозам Gartner, в 2013 году мировой объем мобильной рекламы достигнет 11,4 млрд долларов. К 2016 году рынок вырастит до 400% (прогноз 2011-2016 гг.). В мобильной рекламе в мире абсолютное лидерство у мобильного поиска: в 2012 году его доля составляла 52,8% рынка. У дисплейной рекламы – 38,7%, сообщения занимают всего 8,5% сегмента.
Компания Opera Mediaworks – дочерняя структура норвежского производителя программного обеспечения Opera Software. Она специализируется на размещении мобильной рекламы, дистрибуции контента и платных сервисах. Opera Mediaworks объединяет предбиллинговую платформу AdMarvel, сеть мобильной рекламы Mobile Theory и компанию 4th Screen Advertising.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1776)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1680)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости Ритейла