"Вимм-Билль-Данн" переманил менеджера Coca-Cola
Сентябрь 2006

Российский производитель соков "Вимм-Билль-Данн" продолжает реформировать свою структуру управления. В компании вводится новая должность — директор по маркетингу и инновациям, который будет контролировать работу всех трех направлений бизнеса — "Молоко", "Напитки" и "Детское питание".
Примечательно, что новый пост займет Грант Уинтертон, который до этого занимался маркетингом в Coca-Cola. Таким образом, он станет уже третьим менеджером из американской компании за последние месяцы.
Первым из Coca-Cola в ВБД перешел Тони Майер: став председателем правления, он приступил к формированию новой команды компании. Следом за ним 1 сентября 2006 года на должность руководителя бизнес-подразделения "Напитки" пришел Сильвио Попович, который в течение последних двух с половиной лет занимал должность руководителя Coca-Cola HBC на Украине. В череде последних "топовых" назначений ВБД единственным не из Coca-Cola стал Леонид Юшин, занявший должность коммерческого директора бизнес-подразделения "Напитки". Ранее г-н Юшин руководил центральной дирекцией "Лебедянского".
До последнего времени у ВБД было три директора по маркетингу, каждый из которых отвечал за свое направление. Теперь за выпуск всех новых продуктов будет отвечать г-н Уинтертон. "В поисках кандидата на этот пост Тони Майер рассматривал различные кандидатуры и в конце концов выбрал Гранта Уинтертона, — рассказал РБК daily пресс-секретарь ВБД Антон Сарайкин. — Он профессионал, причем хорошо знаком с российским рынком. У него есть опыт работы в молочной отрасли, но, конечно, главным образом он работал на рынке напитков".
В российском подразделении компании Coca-Cola РБК daily рассказали, что Грант Уинтертон был назначен генеральным менеджером Coca-Cola в России, Белоруссии и на Украине в ноябре 2001 года. "Однако с 1 января 2006 года он стал вице-президентом компании в Китае", — заявил менеджер по внешним связям Coca-Cola в России Владимир Кравцов. Комментировать деловые качества г-на Уинтертона в Coca-Cola отказались.
Участники рынка считают создание новой должности в структуре ВБД логичным шагом. "У нас, например, также один человек руководит директорами по маркетингу подразделений "Соки" и "Детское питание", — заявил РБК daily директор по связям с общественностью "Лебедянского" Александр Костиков. Вопреки уже устоявшемуся мнению, что структурные изменения в ВБД связаны с намерением вернуть утраченные позиции в соковом сегменте, некоторые аналитики полагают, что создание новой должности связано с необходимостью укрепить молочный сегмент. "Сейчас явно прослеживается тенденция на приоритетное развитие молочного сегмента и сегмента детского питания, — сказала РБК daily аналитик брокерского дома "Открытие" Наталья Мильчакова. — Прежняя маркетинговая структура была бы оправданна, если бы каждое из этих трех подразделений работало хорошо и показывало сильные операционные результаты, но поскольку по сокам намечается явный провал, то, по всей видимости, ВБД решил укреплять то, что хорошо получается".
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", созданное в 1992 году, занимается производством соков, молочных продуктов и детского питания. Компания владеет торговыми марками "Домик в деревне", "Милая Мила", Neo, Bio-max, J7 и др. Чистая прибыль компании в первом полугодии 2006 года выросла в 5,6 раза по сравнению с аналогичным показателем 2005 года, составив 46,7 млн долл. /Олег Трутнев, Александра Иванская, RBC Daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (508)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (494)
Сентябрь 2020 - Новости Ритейла
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (587)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (646)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (571)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (590)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (525)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (456)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (561)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (853)
- В России не оценили оплату через QR-коды (735)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (694)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (654)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (671)
Август 2020 - Новости Ритейла
- Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23% (920)
- Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует (735)
- В McDonald’s появятся многоразовые пластиковые стаканчики (824)
- Средний чек в магазинах шаговой доступности летом 2020 вырос на 41% (604)
- Sunlight опять закрывает магазины. Ну сколько можно! (691)
- Vogue Cafe закрывается в Москве после 17 лет работы (893)
- Торговые центры хотят работать даже во время второй волны коронавируса (752)
- В Тоскане вновь открыли «винные окна» XVII века для торговли на вынос (809)
- Samsung вернул себе майку лидера по продажам смартфонов (611)