В китайских отелях размещают рекламу на подушках
Июнь 2009

Гостиничный сервис достиг такого уровня, что некоторые отели имеют целый ассортимент подушек.
Пожестче, помягче, очень мягкие, из перьев или синтетические, эргономические, плоские и так далее. Из них постояльцы могут выбрать модель, которая им больше подходит.
Благодаря этой тенденции, некоторые китайские отели стали местом для тестирования новых вариантов рекламы. Компания, занимающаяся продвижением на рынке бюстгальтеров марки Wonderbra, бесплатно снабжает отели подушками, на которых изображена реклама марки.
Мнение женской половины гостей отелей еще не изучено, но многие постояльцы - мужчины заявили, что бюстгальтер напоминает им о красоте женской груди, отчего сон на мягкой подушке становится особенно сладким.
6722
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2025

Что такое «сумка из IKEA»?
408
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Май 2025 - Новости РитейлаАпрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (672)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (288)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: